– Ты смотри, как нашего ученика хаосом накрыло, – раздался рядом 
голос наставника, заставляя успокоиться.        
     
            
        А между тем тот поднялся наверх, чтобы вынести ночную вазу, как вдруг услышал 
голоса наставника и девушки и решил подслушать их разговор.        
     
                            
                    
        – Вот ты где! – над ухом внезапно раздался 
голос наставника, и я подскочила от неожиданности.        
     
            
        – В меру любознательные, – подал 
голос наставник многоликого, напомнив о себе, и тут же словно бы опять оглох и онемел.        
     
            
        Мягкий 
голос наставника всегда оказывал почти магическое влияние, сегодня же он звучал особенно проникновенно.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непраздничность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        – Допросы слуг ведут? – ворвался в мои невесёлые мысли 
голос наставника.        
     
            
        Из ступора вывел 
голос наставника, который наблюдал за боем.        
     
            
        – Ты совершенно прав, младший, – 
голос наставника оставался спокойным.        
     
                            
                    
        – Скажи мне, что это неправда, – в 
голосе наставника звенела сталь.        
     
            
        – Прошу тишины! – 
голос наставника прозвучал очень властно и требовательно, хотя тишина и так нарушалась только ёрзанием студентов.        
     
            
        – Она что?! – гремел 
голос наставника, и девочка непроизвольно сжалась.        
     
            
        – Что ж ты так орёшь? – донёсся недовольный 
голос наставника.        
     
            
        – Но как он создаст нексус без деревьев? – в 
голосе наставника проскользнуло недоверие.        
     
            
        – Ты идёшь? – отвлёк меня весёлый 
голос наставника.        
     
            
        – Объявлений не было. Прекрати вести себя как ребёнок. Срочно направляйтесь на конец второй алой. – 
голос наставника становился властным и грубым.        
     
            
        – Нам нужно уходить, – услышала она встревоженный 
голос наставника, но его самого уже не видела: мир закружился хороводом забитых книгами полок и канул в темноту.        
     
            
        – Я… Я не могу, – тихонько пробормотал мальчик и услышал жёсткий 
голос наставника:        
     
            
        – Прекратить любую деятельность, – прозвучал ровный, но твёрдый 
голос наставника.        
     
            
        – Свою рану магией не залечивать! – ровный 
голос наставника ознаменовал завершение боя, – в наказание за то, что глупо подставилась.        
     
            
        И, когда он хотел уже было повернуть домой, то услышал в своей голове 
голос наставника: «Начав однажды – иди до конца».        
     
            
        Но что-то в 
голосе наставника изменилось – в нём появилась нотка беспокойства.        
     
            
        – Тихий 
голос наставника мгновенно вызвал суету в идеально ровном ещё секунду назад строе.        
     
            
        Но в этот раз что-то в 
голосе наставника заставило напрячься.        
     
            
        – Вспомните, что сделал бог, – донёсся до ушей 
голос наставника. – Вспомните его силу.        
     
            
        Голос наставника вновь отрезвил: многие дрогнули, стали неуверенно переглядываться.        
     
            
        Не умеете, значит! – суровым 
голосом наставника заметил подполковник.        
     
            
        – Как думаешь, что это было? – донёсся до девушки 
голос наставника.        
     
            
        А потому, падая, вы должны уничтожить противника до того, как он нажмёт на курок, – чётким 
голосом наставника напоминал генерал-лейтенант.        
     
            
        Голос наставника вёл его в прошлое.        
     
            
        – Я должен перед вами извиниться, йора, – в хриплом 
голосе наставника звучало явное огорчение.        
     
            
        – Что случилось, друзья? – послышался приятный 
голос наставника.        
     
            
        Испуганная, замученная, она вцепилась в его шею и больше не отпускала, пока не успокоилась под тихим убаюкивающим 
голосом наставника.        
     
            
        В памяти всплыл 
голос наставника: “Даже в смертельной опасности ищите другие варианты!        
     
            
        – Ну, что? Идём вниз? – Спокойный, пронизанный уверенностью 
голос наставника застал девушку врасплох.        
     
            
        – Говорю же тебе, не вини себя понапрасну! – внезапно, пересиливая боль, разгневанно повысил 
голос наставник, но тут же, успокоившись, он продолжил.        
     
            
        – Хорошо держишься, парень, – спокойный 
голос наставника разбил тишину, вмиг сняв напряжение.        
     
            
        – Сегодня мы будем отрабатывать концентрацию, – 
голосом наставника произнёс он.        
     
            
        – Не спешите так, – услышала я добродушный 
голос наставника, – несварение получите.        
     
            
        Весьма почтенный отметил про себя, что в 
голосе наставника нет никакой насмешки – наоборот, полная серьёзность.        
     
            
        – 
Голос наставника набирал обороты, он звучал, казалось, со всех сторон аудитории.