Предложения со словосочетанием «голос наставника»

– Ты смотри, как нашего ученика хаосом накрыло, – раздался рядом голос наставника, заставляя успокоиться.
– До чего хорош! – В едва различимом сквозь шум волн голосе наставника слышалась гордость.
– Вот ты где! – над ухом внезапно раздался голос наставника, и я подскочила от неожиданности.
– В меру любознательные, – подал голос наставник многоликого, напомнив о себе, и тут же словно бы опять оглох и онемел.
– Хорошо. – Но голос наставника говорил обратное. – Похоже, я понял, о чём ты толковала.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: препарировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Допросы слуг ведут? – ворвался в мои невесёлые мысли голос наставника.
– Всё-таки ты – везунчик. Неприятности находят тебя самостоятельно, – раздался в моей голове голос наставника.
– Почему посторонние на полигоне? – неожиданно прозвучал голос наставника совсем рядом.
– Скажи мне, что это неправда, – в голосе наставника звенела сталь.
– Прошу тишины! – голос наставника прозвучал очень властно и требовательно, хотя тишина и так нарушалась только ёрзанием студентов.
Глаза его были прикрыты, он ещё покоился на своём ложе, когда услышал голос наставника.
– Она что?! – гремел голос наставника, и девочка непроизвольно сжалась.
– Но как он создаст нексус без деревьев? – в голосе наставника проскользнуло недоверие.
– Ты идёшь? – отвлёк меня весёлый голос наставника.
– Время проверки, – произнёс спокойным голосом наставник, взявшись за свой меч.
– Объявлений не было. Прекрати вести себя как ребёнок. Срочно направляйтесь на конец второй алой. – голос наставника становился властным и грубым.
– Добрый утро, – раздался эхом голос наставника в тренажёрном зале.
– Ты оставил его в запертом ящике!? – голос наставник зазвенел от возмущения.
– Нам нужно уходить, – услышала она встревоженный голос наставника, но его самого уже не видела: мир закружился хороводом забитых книгами полок и канул в темноту.
– Я… Я не могу, – тихонько пробормотал мальчик и услышал жёсткий голос наставника:
– Решила, что тебе обязательно нужно вмешаться! – закончил за меня строгим голосом наставник.
– Говорю же тебе, не вини себя понапрасну! – внезапно, пересиливая боль, разгневанно повысил голос наставник, но тут же, успокоившись, он продолжил.
– Прекратить любую деятельность, – прозвучал ровный, но твёрдый голос наставника.
– Свою рану магией не залечивать! – ровный голос наставника ознаменовал завершение боя, – в наказание за то, что глупо подставилась.
Но в этот раз что-то в голосе наставника заставило напрячься.
– Вспомните, что сделал бог, – донёсся до ушей голос наставника. – Вспомните его силу.
– Я должен перед вами извиниться, йора, – в хриплом голосе наставника звучало явное огорчение.
Голос наставника вновь отрезвил: многие дрогнули, стали неуверенно переглядываться.
– Как думаешь, что это было? – донёсся до девушки голос наставника.
А потому, падая, вы должны уничтожить противника до того, как он нажмёт на курок, – чётким голосом наставника напоминал генерал-лейтенант.
Голос наставника вёл его в прошлое.
– Нет, – голосом наставника ответил дворник, – я хочу увидеть, как ты станешь чемпионом.
– Вас не учили, товарищ капитан, стучаться в чужой кабинет? – голосом наставника проговорил он.
Испуганная, замученная, она вцепилась в его шею и больше не отпускала, пока не успокоилась под тихим убаюкивающим голосом наставника.
– Чем… – голос наставника дрогнул, – мои сыновья.
– Так это труп твари? А ещё есть? – В голосе наставника прорезалось почти мальчишеское любопытство.
В голове буквально зазвучал голос наставников: «вещи не определяют носителя – ты определяешь вещи и их ценность».
В памяти всплыл голос наставника: “Даже в смертельной опасности ищите другие варианты!
– Будьте аккуратнее с деньгами, – шептал в трубку мягкий голос наставника.
– Ну, что? Идём вниз? – Спокойный, пронизанный уверенностью голос наставника застал девушку врасплох.
– Довольно, – пересиливая гул ударов, прекращает тренировку голос наставника, – теперь намажь тело бальзамом.
Не умеете, значит! – суровым голосом наставника заметил подполковник.
– Что же это, княже? – от необычного пафоса, прозвучавшего в тихом голосе наставника, сам разволновался.
Пока он сам не успел убить тебя! – кричали сорванными голосами наставники и, если кто-то из учеников вдруг ошибался, не жалели затрещин и тумаков.
Весьма почтенный отметил про себя, что в голосе наставника нет никакой насмешки – наоборот, полная серьёзность.
– Ваше высочествооо! – голос наставника вырвал юного принца из мечтаний, заставил захлопнуть книгу, быстро-быстро проползти под столами в дальний угол и затаиться.
В этот раз очередной мой урок смирения был прерван странно довольным и даже радостным голосом наставника.
Это хорошая мысль, но разве без звука голоса наставника я не смогу своими силами поверить в это знание?
Из ступора вывел голос наставника, который наблюдал за боем.
Перестав слушать окружающих, я постарался сосредоточиться на будущем бое. Потом услышал ставший таким родным голос наставника.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «голос наставника»

  • Слушая спокойный, задумчивый голос наставника, разглядывая его, Клим догадывался: какова та женщина, которая могла бы полюбить Томилина? Вероятно, некрасивая, незначительная, как Таня Куликова или сестра жены Катина, потерявшая надежды на любовь. Но эти размышления не мешали Климу ловить медные парадоксы и афоризмы.
  • Обнаруживала ли ими болеющая душа скорбную тайну своей болезни, что не успел образоваться и окрепнуть начинавший в нем строиться высокий внутренний человек; что, не испытанный измлада в борьбе с неудачами, не достигнул он до высокого состоянья возвышаться и крепнуть от преград и препятствий; что, растопившись, подобно разогретому металлу, богатый запас великих ощущений не принял последней закалки, и теперь, без упругости, бессильна его воля; что слишком для него рано умер необыкновенный наставник и нет теперь никого во всем свете, кто бы был в силах воздвигнуть и поднять шатаемые вечными колебаньями силы и лишенную упругости немощную волю, — кто бы крикнул живым, пробуждающим голосом, — крикнул душе пробуждающее слово: вперед! — которого жаждет повсюду, на всех ступенях стоящий, всех сословий, званий и промыслов, русский человек?
  • Голос его был строг и не имел уже того выражения доброты, которое тронуло меня до слез. В классной Карл Иваныч был совсем другой человек: он был наставник. Я живо оделся, умылся и, еще с щеткой в руке, приглаживая мокрые волосы, явился на его зов.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «голос»

  • ГО́ЛОС, -а (-у), мн. голоса́, м. 1. Звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении и отличающиеся высотой, характером звучания и т. п. Высокий голос. Низкий голос. Детские голоса. Голос соловья. Повысить голос. Узнать по голосу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОЛОС

Значение слова «наставник»

Афоризмы русских писателей со словом «голос»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «голос»

ГО́ЛОС, -а (-у), мн. голоса́, м. 1. Звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении и отличающиеся высотой, характером звучания и т. п. Высокий голос. Низкий голос. Детские голоса. Голос соловья. Повысить голос. Узнать по голосу.

Все значения слова «голос»

Значение слова «наставник»

НАСТА́ВНИК, -а, м. Руководитель, учитель.

Все значения слова «наставник»

Синонимы к словосочетанию «голос наставника»

Ассоциации к слову «голос»

Ассоциации к слову «наставник»

Каким бывает «голос наставника»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я