Глобальные операторы являются организаторами крупных сетей независимых сервисов.
Не удовлетворяясь реализацией запчастей через
глобальных операторов, некоторые производители автокомпонентов организуют сети своих сервисных партнёров.
Независимые
глобальные операторы действуют как дистрибьюторы производителей запчастей.
Оригинальные запасные части (ОЕ) с логотипами автокомпаний или с логотипами изготовителей; идентичны устанавливаемым на автомобили при сборке; изготавливаются автокомпаниями и независимыми изготовителями по документации, предоставленной или утверждённой автокомпаниями; реализуются автокомпаниями через их торгово-сервисные сети и их изготовителями через свои торговые сети и торговые сети
глобальных операторов.
Среди
глобальных операторов встречаются солидные торговые марки, например “Nipparts”, “INA”, “Luk”, “Lucas”, “Febi”, “Finwhale” и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: комиковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глобальный оператор создаёт товаропроводящую сеть, формирует ассортимент предлагаемых к продаже товаров, составляет каталоги и прейскуранты.
Сегодня рынок мобильной сотовой связи, в наибольшем объёме выполняющий функцию моментальной передачи информации от человека к человеку, в каждой стране поделён между двумя-тремя национальными или
глобальными операторами сотовой связи и десятком глобальных производителей сотовых телефонов.
Чем объясняется столь стремительный рост данной сферы несмотря на традиционные жалобы по поводу дефицита инвестиционных ресурсов? каким закономерностям подчинено распространение новых организационных форм торговли, и что происходит с её старыми формами? что предпринимают розничные компании для завоевания новых рыночных ниш, и как вырабатываются их деловые стратегии? насколько обостряется конкуренция за потребителя по мере освоения торгового пространства? выживут ли отечественные компании в конкурентной борьбе с приходом
глобальных операторов? и что они должны делать, чтобы устоять в этой борьбе?
Компания Indiagames реализует продукцию для мобильных телефонов в 67 странах, имеет партнёрские соглашения с 80 телекоммуникационными компаниями, включая
глобального оператора Vodafone.
По этой причине в разы возросла стоимость производства и владения, и держать собственный аппарат оказалось дорого и бессмысленно, так что вся потребность покрывалась огромным парком аэротакси от нескольких
глобальных операторов.
Глобальные операторы заказывают продукцию на различных предприятиях и продают их под своей или арендованной торговой маркой.