Церковь учит, что «для христианина смерть – первый день жизни, или день рождения, а гробница – место временного упокоения его земного праха до дня
всеобщего воскрешения и суда».
Долг воскрешения помогает любящим преодолеть обособляющую замкнутость их друг на друге: «несмотря на такой тесный союз, в какой приводит» этот долг «брачную чету», «не может она враждебно относиться к другим подобным союзам, ибо
всеобщее воскрешение – результат всеобщей любви».
Её решение позволит природе подняться на новую, совершенную ступень развития, где возникновение нового не будет сочетаться с умалением, ветшанием, гибелью того, что уже содержится в бытии, а
всеобщее воскрешение, способность к восстановлению жизни из рассеянного, забвенного праха, продемонстрирует абсолютную полноту управления всеми процессами мира.
Всеобщее воскрешение невозможно без глубоких сердечных и нравственных усилий каждого человека и всего человечества.
Для крестьянина дорога, хотя по воспоминаниям детства, воскресная проповедь и вся церковная обстановка: он получил имя через священника, он перед алтарём соединился формальным путём с той, которая была для него дороже всего в жизни, за валом церковного двора мирно спали всё его милые, переселившиеся в лучший мир, ожидавшие
всеобщего воскрешения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: палий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ответ дерзновенен: преодоление смерти, «
всеобщее воскрешение», творческое управление миром.
– Да, улыбнулся священник, – а что касается нашего господина ростовщика, то в день
всеобщего воскрешения он не подымется вместе со всеми.
Конечно, для нашего городского быта – в высшей степени искусственного, которым все тяготятся, – естественное дело человека,
всеобщее воскрешение, должно казаться неестественным, даже, можно сказать, в высшей степени неестественным, но это не значит, что оно, дело всеобщего воскрешения, и в самом деле неестественно, это значит лишь, что мы стали уже слишком искусственны, исказили себя, свою природу.
Учению о долге
всеобщего воскрешения должна предшествовать мерзость привилегированного бессмертия.
Живая религия есть лишь религионизация, т. е. возведение в религию, вопроса о смерти и жизни, или вопроса о всеобщем возвращении жизни, о
всеобщем воскрешении.