Отрешённость подразумевает
воспитание ума и сознания с тем, чтобы под натиском желаний и страстей они оставались непоколебимы.
Подобно тому как цель
воспитания ума состоит в том, чтобы мы привыкли делать множество верных умозаключений почти бессознательно, точно так же цель этики – создать в обществе такую атмосферу, чтобы большинство вполне импульсивно, т. е. без колебаний, совершало бы именно те поступки, которые ведут к благосостоянию всех и к наибольшему счастью каждого в отдельности.
Воспитание ума следует начинать с его применения для отбора (посредством нормализации аппетита) питательных веществ для организма и продолжать помогать пищеварению правильным мышлением.
Стоит упомянуть ещё одно правило для надлежащего
воспитания ума, которое – если вы сумеете превратить его в привычку – в значительной степени благоприятствует развитию вашего сознания в целом.
Буддисты используют методики
воспитания ума и развития внутренних ресурсов уже на протяжении двух с половиной тысяч лет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шипорезный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Народное образование складывается в определённую систему с последовательно проводимым принципом самого строгого правительственного надзора, и главной задачей народного просвещения провозглашается
воспитание умов в правительственном духе.
Но всестороннее
воспитание ума и душевных качеств девиц.
Помимо парижской и местной прессы правого толка, щедрой на изображение пугающей картины «мира туземцев» и влиявшей на
воспитание умов алжирских европейцев, делали своё дело произведения второсортных, но имевших изрядную читательскую аудиторию французских писателей, создавших жанр «колониального романа», процветавший в первом десятилетии прошлого века и несколько утративший героико-национальный пафос в послевоенные 1920-е годы.
Воспитание ума предполагается начинать с развития способности к участию в постоянно усложняющейся умственной деятельности, к рефлексии, а также аналитических, обобщающих, различительных и иных интеллектуальных способностей, затем систематизация полученных знаний, подчинение их возвышенному идеалу, включение их в комплекс мыслей, связанных с профессиональным интересом юношества.
Но, право, не нужно винить литературу в чужих грехах – при всех пороках, истинных и ложных, ей не под силу
воспитание умов, поищите иных причастных, хоть, готов спорить, не найдёте.
Мы успели привыкнуть к тонкостям местного
воспитания умом, но не телом.