Депрессивная позиция преобразует печаль уничтожения, прямое выражение
влечения к смерти.
Другие учёные и мыслители принцип
влечения к смерти категорически отрицают.
Значительная часть философов, психологов и психоаналитиков поддерживает идею о существовании
влечения к смерти, бессознательного стремления организма к возвращению в неорганическое, «исходное состояние».
Меланхолик делает отчаянную попытку защититься от фобии, истерически отбрасывая её на другого, то есть пытаясь заразить другого смертоносным
влечением к смерти, это и означает быть меланхоликом.
Древняя разрушительная мощь,
влечение к смерти и жажда славы, тактическое мышление, доведённое до точки наивысшего развития, – и всё это сосредоточено в одном разуме.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кросс-платформенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Травма переживается как пробел в памяти, где
влечение к смерти защищает жертву от интенсивности травмы.
Работая с жертвами военных травм, аналитики утверждают, что те, кто причинил эти травмы, пересекли границу жизненно важных и жизнеутверждающих идентификаций и перешли в мир, где правит
влечение к смерти.
Он постоянно делает акцент на силе влечения к жизни «либидо» и его победе над
влечением к смерти в истории человечества даже на примере того ужасного опыта, который он пережил.
Пришло время Mortido (
влечения к смерти), когда дальнейшие успехи в производстве и экономике вступают в противоречие с жизненным миром человека как целостного телесно-духовного существа.
Устала сопротивляться этому безумному влечению к ней,
влечению к смерти.
Когда человечество не способно реализовать своё
влечение к смерти, с ним случаются истерики: мировые экономические кризисы.
Именно поэтому стремление уравновеситься, разрядить напряжение он и рассматривал как причину
влечения к смерти – избавление от страдания.
Это поле эмоционального, привязанного к влечениям (влечению к жизни,
влечению к смерти), проявляющееся в языковой просодии (выразительность, контрастирование, тон, ритм речи и т. п.), а не в означающем смысле слов.
Так человечество в своём
влечении к смерти было временно удовлетворено…
Большая часть психических свойств пациентов склонных к соматизации, особенно с тяжёлой соматической дезорганизацией, доступна для клинического и теоретического понимания на основе модели деобъектизирующей функции
влечения к смерти.
Ведь получается, что таким способом он как бы обманул собственное
влечение к смерти, сублимировал его и остался жив.
И я считаю, что нельзя ставить в один ряд влечение к жизни и
влечение к смерти.
Прежде всего, предполагается, что отношения между телом и разумом разыгрываются по всей диахронической дуге жизни субъекта и что подразумевает действие жизненных побуждений, стремление к организации, с одной стороны, и дезорганизацию, вызванной
влечением к смерти, с другой.
Гораздо чаще
влечение к смерти проявляется в редукции, «подрывании» и элиминации всего, что вызывает чувства восхищения, зависимости, соперничества и особенно зависти.
Бессознательную щедрость можно рассматривать, как такую вот сублимацию
влечения к смерти, дарение – это отнятие чего-то от себя, возможно, какой-то важной своей части.
Кроме того,
влечение к смерти часто рассматривается как бесконечный цикл вины и боли [191]; само слово «jouissance» (которое, помимо прочего, описывает «удовольствие» от влечения) само по себе означает боль в удовольствии или удовольствие от боли.
Интересно, какие процессы в человеке могут быть источником
влечения к смерти и разрушению?
Далее по популярности
влечение к смерти проявляется в желании воевать, заниматься опасными видами деятельности…
Крайняя форма
влечения к смерти человечества, как и отдельного человека, это самоубийство.
Пришло время Mortido (
влечения к смерти), постмодерн перерастает в трансмодерн, когда дальнейшие успехи в производстве и экономике вступают в противоречие с жизненным миром человека как целостного телесно-духовного существа.
Влечение к смерти, поскольку оно является невротическим, является эгоистическим.
Лакановский психоанализ допускает утопическую возможность возврата к влечению (по ту сторону невроза), но в таком случае это влечение становится
влечением к смерти в смысле безрассудного следования за этим влечением, невзирая ни на какие обстоятельства.
Богослов:Я тоже хочу предложить версию ответа на вопрос философа о
влечении к смерти, но сделаю это позже.
С одной стороны, самоуспокоительные процедуры, похоже, являются продолжением или заменителем укачивания, а с другой стороны, двойное послание материнского укачивания – эротизация и манифестация
влечения к смерти – находится в самом центре этих процедур.
Название этого избытка –
влечение к смерти.
Мироощущение венских декадентов отмечено принципиальной амбивалентностью: их «сплин» мотивирован тоской по неведомому «идеалу»; за их
влечением к смерти скрывается жажда обновления; исповедуя культ острых и необычных ощущений, разрушительных страстей и изменённых состояний сознания, они яростно протестуют против «серой, безрадостной действительности» и питают надежду на спасительный прорыв в иную реальность, в область «высшего бытия».
Это именно эгоистическая щедрость, это невротическое удовлетворение
влечения к смерти.
Влечение к смерти человечества – это совокупность всех самоубийственных влечений.
Именно к морю, потому что всё его поступки оплетало влечение к покою, он словно был пропитан сладким ядовитым сиропом
влечения к смерти, приукрашивая её, рисуя её хладнокровным ночным морем, в которое он медленно погружается.
Человечество, не имея возможности избавиться от
влечения к смерти, пытается навредить себе, что и выражается в мировых экономических кризисах.
Эта любовь к смерти,
влечение к смерти, так явно всплывающие во времена крупных общественных переворотов, кажется странной.