Дилерам отечественных производителей объективно необходимо создавать системы для обеспечения обслуживания и ремонта техники, отбирая сервис у
владельцев техники.
Если за рубежом всего до 10 %, то у нас более 70 % парка машин ремонтируют сами
владельцы техники.
Всё больше
владельцев техники понимают невыгодность содержания ремонтных цехов.
Поэтому дилерам отечественных производителей объективно необходимо создавать системы для обеспечения обслуживания и ремонта техники проданной как ими, так и другими продавцами, отбирая сервис у
владельцев техники.
Главной проблемой
владельцев техники является нехватка или отсутствие высококвалифицированных специалистов по ремонту – изобретательных творческих инженеров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крем-пудра — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Запасные части поставляются
владельцам техники и официальными дилерами, и независимыми торговцами.
Таким способом ремонтная компания получит выгоду от платы за обучение и от того, что на ремонты к
владельцам техники, имеющим ремонтников средней квалификации, может выезжать один ведущий специалист, а не бригада.
– Странно как она там оказалась – отозвался бывший
владелец техники, – а чем вызвано такое любопытство к сюжету? Если я не ошибаюсь, там всего-то пару страниц?
Впервые сталкиваюсь с таким же
владельцем техники «крыльев».
Очевидно, что взаимовыгодным решением проблемы ключевых специалистов является организация ремонтов в местах дислокации техники силами работников
владельцев техники под руководством высококвалифицированных специалистов дилера с использованием оборудования заказчика и техцентра дилера, диагностической аппаратуры дилера, запасных частей и обменных агрегатов и узлов, поставляемых дилером.
В то же время у
владельцев техники достаточно специалистов средней квалификации – это сами операторы техники (механизаторы, водители), обученные несложному ремонту, и подсобные рабочие, которых обычно привлекают из числа работников других специальностей, не занятых из-за простоя техники в ремонте.
Она может принадлежать другому человеку, который использует своё положение
владельца техникой для эксплуатации другого человека.
Из-за проблем со специалистами средней квалификации ремонтной компании дилера выгодно, наряду с обучением своих сотрудников, обучать (за плату) специалистов
владельцев техники.