При этом в тексте, несмотря на то что зеркало является
визуальным объектом, не дан зрительно воспринимаемый образ отражаемых грехов.
Теперь не так просто провалиться в сон, но отвлекают
визуальные объекты.
Но в этом случае отличие в том, что можно зрительно изолировать отдельную букву в пространстве, ведь письмо является устойчивым
визуальным объектом, на изучение которого можно потратить определённое время.
Помимо непосредственного обращения к мотиву руки как к
визуальному объекту авангард нередко работает с опытом эстетической дифференциации осязаемого, транслируемым в пластических искусствах.
Или, чтобы выучить иностранное слово, мне необходимо либо несколько раз увидеть
визуальный объект этого слова, либо написать его на листе несколько раз, и только тогда я его запомню.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перемётчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оперируя
визуальными объектами на этой плоскости, можно здорово структурировать свои мысли.
Однако мысль звукового оформителя фильма не выходила за рамки внутрикадрового
визуального объекта, характеристики которого определяли выбор соответствующего ритмико-мелодического фрагмента.
Например, попытка передать образ
визуального объекта по телефону (голосовой связи) может привести к тому, что образ, сформировавшийся у получателя, будет отличаться от оригинального.
Рядность чисел – это набор правил, создания
визуального объекта – логотипа.
Это совокупность понятных
визуальных объектов, которые в верной последовательности несут информацию.
Так же другая ипостась того, что нежелательно, в моём понимании – просто
визуальный объект.
Бортовая система визуального распознавания, обученная распознавать
визуальные объекты и сигналы, присутствующие на дороге, использует определённую архитектуру нейронной сети, называемую «сверточной сетью».
Разглядывая и анализируя образцы шедевров мирового дизайна и классического изобразительного искусства не взглядом зрителя («что изображено»), а с профессиональной точки зрения художника («как создано, сделано»), становится ясно, что художники – классические мастера живописи и современные дизайнеры, создают творческий продукт с помощью единых, универсальных композиционных законов и средств, чтобы создать изображение на плоскости или
визуальный объект гармоничный, прекрасный для зрителя и утилитарный для пользователя.
Когда мы слушаем музыку, смотрим фильмы, воспринимаем
визуальные объекты, особенно предметы народного искусства или сакральные символы, то мы бессознательно эмоционально реагируем на них.
В лаборатории мы используем сложные
визуальные объекты, такие как лицаи сценки, для исследования восприятия и внимания.
Главное же, специфически подвижное устройство текста облегчает вторжение в него инородного
визуального объекта.
При создании психологического резонанса особенно важна роль
визуальных объектов окружающей среды, среди которых, конечно же, дизайн и его предметное наполнение.
Сделав фокус на описании латеральной затылочной коры, области распознавания
визуальных объектов, мы определили её роль в процессе тактильного восприятия формы и описали в общих чертах модель процесса распознавания объектов.
Представляющие
визуальные объекты как бы рассказывают содержимое рекламы, показывают предмет рекламы, его пользователей, различные детали, связанные с предметом или пользователем.
Поэтому в первую очередь человек замечает именно
визуальные объекты.
Действительно, при чём здесь она, почему вынуждена существовать, к тому же далеко не на первых ролях, в явно механически, случайно, автоматически подобранном, скорее даже тасованном ряду странных, неопознаваемых
визуальных объектов, напоминающих к тому же банальные типографские политипажи, линейки и плашки?
Нашей затылочной доле, воспроизводящей
визуальные объекты, всё равно, откуда приходит сигнал: из внешнего мира или хранилищ памяти.
Это может быть
визуальный объект, образ, символ, пламя свечи. Или же это может быть звук, мантра, биение сердца.
Восприятие
визуальных объектов функционирует в нервных клетках мозга тоже на основе конкуренции.
Традиционно изображения были предметом именно искусствоведения, но в исследованиях визуальности охват материала расширен: в него входят не только «художественные» образы в узком смысле слова, но и всевозможные иные искусственные
визуальные объекты, присутствующие в нашей жизни, – образы технические, рекламно-коммерческие, бытовые, магические и т. д.
В четвёртой части, «Артефакт», сакральные образы прошлого уступают место секулярным
визуальным объектам, которые наделены не волшебной силой, а скорее рыночной стоимостью и включены в цепь коммерческих обменов; они легко становятся предметом криминальных приключений, с ними ассоциируются мотивы ложных подобий, подмен, покраж.
Постепенно кроме женских силуэтов его внимание начали привлекать всевозможные объявления, реклама и необычные
визуальные объекты.
Голограф – мини-устройство для трансляции малоплощадных статических голопроекций, т.е. создания в воздухе неподвижных неизменяющихся объёмных
визуальных объектов относительно небольшого размера.
В блокаду и после неё листы «Боевого карандаша» были в городе едва ли не самым ярким
визуальным объектом.
Трёхмерная система построения
визуальных объектов сейчас была неуместна, и поэтому все смотрели на белый экран.
Уделяя особое внимание жизненному авангардизму баронессы, я хочу пересмотреть общепринятое на сегодняшний день представление о нью-йоркском дадаизме как о наборе
визуальных объектов и изображений, смысловое и политическое значение которых со временем практически не изменилось, и, следовательно, я хочу переосмыслить наше представление об авангарде и вообще об истории искусства и эпохе модерна.
Эти люди явно оказались перед необычными, сложными для их понимания
визуальными объектами.
Зрение относится к способности воспринимать
визуальные объекты, слух – к способности воспринимать звуки, обоняние – к способности воспринимать запахи, вкус – к способности воспринимать вкусы, осязание – к способности воспринимать тактильные ощущения, а ум – к способности воспринимать психические процессы и мысли.
Исследования позволили охватить практически всю совокупность психич. процессов: восприятие и оценку слуховых сигналов при решении задач шкалирования, опознание сложных
визуальных объектов, запоминание и воспроизведение мат-ла, формирование понятий, решение мыслительных, в т. ч. творческих, задач, процессы целеполагания и др.