Каждый раз, когда я наблюдаю за игрой клуба, я
вижу игроков, бегущих с мячом, который отскакивает от их колен, бёдер, голеней и животов.
Точно в хоккее, все сотрудники могли
видеть игрока на штрафной скамье.
Разработчики, не теряя времени даром, создавали виртуальный мир, ежесекундно рисуя на экране то, что должен
видеть игрок.
Учитывая, что компьютерный противник не использует реального зрения, он не увидит следы так, как их
увидит игрок, то есть эта механика абсолютно декоративна.
Но если проект превращается в игру со сложным сюжетом, то сценарист сперва должен определиться с основной идеей, затем написать синопсис сюжета и наброски квестов, и только потом приступить непосредственно к игровым текстам, которые
увидит игрок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: озонировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И в этот момент я
увидел игрока: явно в возрасте, есть седые волосы и залысины на полголовы, при этом высокий, худощавый, чем-то похожий на жердь.
Наблюдая за матчем, я
вижу игроков, которые здорово подводят свои команды.
Мне удалось в точности повторить эмоции оператора, но во мне по-прежнему
видели игрока и тут же убивали.
Со своего места в небольшой беседке я отлично
видела игроков в белом, бегающих туда-сюда по небольшому питчу между калитками.
Вычислительные мощности у игры ограничены, поэтому детально стараются прорисовывать только то, что
видит игрок.
К моему счастью, я
увидел игроков, которые почему-то начали разбегаться, как только увидели моё появление.
Обернувшись,
увидел игрока, мага, недавно перевалившего за сотый уровень, смерив его взглядом и не найдя ничего примечательного, я вопросительно изогнул бровь.
Основным отличием этого устройства была возможность транслировать то, что
видит игрок.
Но тумана здесь настолько много, что без специального оборудования невозможно
увидеть игрока, стоящего дальше двух метров.
Судя по тому, что он не
видел игроков у этих объектов, он понял, что пока ещё никто не набрал 35-й уровень.
Но с другой стороны, я, к своему удивлению,
увидел игрока.
В советское время на поле можно было
увидеть игроков разных национальностей.
Если без криптона, то он наоборот
видит игрока, пока тот в секторе, а игрок его – нет.
Здесь мы
видим игрока, который вот – вот ударит по мячу, находящемуся в верхней части его переплёта; позади него стоит фигура другого игрока или инструктора (ибо он одет иначе, чем другие), как бы указывая ему, как играть; а на противоположной стороне страницы, отделённой от них вертикальным межколонным орнаментом, которым, как кажется автору, художник воспользовался, чтобы указать какую-то промежуточную линию, стоят ещё два игрока с поднятыми ладонями, готовые принять и вернуть ожидаемый мяч.
Мы почти
видим игрока на другой стороне игровой доски.
А так же, выстраивает всё игровое пространство и обстоятельства игры в соответствии с тем, каким
видит игрок своего персонажа.
Если волк
увидел игрока, ему не обязательно догонять его, достаточно назвать по имени.
Следовательно, самыми высокодетализированными ассетами на уровне будут пропсы и декали (так как их ближе всего
видит игрок), потом идёт структурная геометрия, а уже затем задний план.
– Чудно это немного,
видеть игрока не желающего сражаться в мире, где полным-полно сражений и битв.