Статистика государственных финансов
ведёт учёт доходов и расходов сектора государственного управления.
Работодатель обязан
вести учёт времени, фактически отработанного каждым работником.
Когда-нибудь я начну
вести учёт расходов и вылезу из долгов.
Вся работа приобрела серьёзную основу, начали
вести учёт и систематические тренировки птиц.
Право
вести учёт товаров по продажным ценам имеют только организации розничной торговли, и, повторим ещё раз, право это должно быть закреплено в приказе об учётной политике предприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: энзимология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если клиентов не так много, то можно
вести учёт количества повторных покупок каждого из них.
Работодатель обязан
вести учёт рабочего времени, фактически отработанного каждым работником в условиях ненормированного рабочего дня.
Заведите себе дневник, где будете записывать каждое своё свершение на пути к цели, – это позволит
вести учёт выполненных вами дел на протяжении всего года.
Второе – выберите валюты, в которых вы будете инвестировать, а также валюту, в которой вы будете
вести учёт ваших инвестиций.
Работодатель обязан
вести учёт рабочего времени и времени отдыха каждого работающего вахтовым методом по месяцам и за весь учётный период.
Необходимо
вести учёт количества обращений в зависимости от используемых каналов привлечения клиентов.
Когда я говорю о необходимости
вести учёт, поскольку от этого во многом зависит успех, женщины чаще следуют этому совету.
Устный опрос целесообразнее проводить в том случае, если необходимо
вести учёт поведения и реакций опрашиваемого человека.
В-пятых, предприятие как юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс или смету, правильно
вести учёт затрат на производство и реализацию продукции.
В соответствии с законом работодатель должен
вести учёт времени, фактически отработанного каждым работником.
Плюс у координатора в зависимости от объёма поисков, как правило, появляется помощник на месте – он
ведёт учёт выданного оборудования, помогает координатору.
Например, сторонами жилищных организационных отношений выступают органы, уполномоченные
вести учёт лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и граждане, имеющие право на получение жилья в данном жилищном фонде.
При общении с трейдерами меня удивляет, что мало кто из них
ведёт учёт результатов сделок в электронных таблицах.
Заводчикам приходилось
вести учёт птиц и сдавать голубей государству.
Отец владел небольшим постоялым двором, мама разносила еду и
вела учёт заказам.
Если предприниматель
ведёт учёт лично, то у него в карточке может быть только лицо, обладающее правом первой подписи, – он сам.
К примеру, вы
ведёте учёт продаж каких-то товаров в вашем магазине.
Чтобы избежать серьёзных финансовых потерь, нужно
вести учёт и анализировать полученные данные.
Некоторые люди постоянно
ведут учёт своего времени, расписывая свой день буквально по минутам, и строго следуют намеченному плану.
Поскольку рабочий день у вас ненормированный и следить за вами некому, вы сами должны
вести учёт времени – не только для работодателя или клиента, но и для самого себя.
В процессе эксплуатации судна, грузовой помощник, аккуратно и тщательно
ведёт учёт всех статей нагрузки и использует их при расчётах посадки и остойчивости судна.
Затем
вести учёт населения стали сами русские князья.
Среди множества программ, предназначенных для ведения учёта семейного бюджета, есть и простые, предоставляющие возможность фиксирования только расходов и доходов, и комплексные, позволяющие
вести учёт в нескольких валютах и по различным счетам для всей семьи или для каждого её члена в отдельности.
Кроме того, на таких лиц возлагается обязанность
вести учёт выплаченных доходов и удержанных с них налоговых сумм, представлять в налоговый орган по месту своего учёта документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов (и в случае невозможности такого удержания в течение месяца письменно сообщать в налоговый орган об этом факте).
Компьютер поможет
вести учёт и расчёты, хранить технологические инструкции, справочную информацию и т. д.
Например, в общественном поручении: следить за порядком на разминке, организовать уборку зала,
вести учёт посещаемости и т. п.
Во время похода не было возможности
вести учёт личного состава, и теперь спокойно занялись этим: составлялись списки, малочисленные полки сводились в сводные, дивизии увеличивались в составе, их нумерация уменьшалась.
Бухгалтерия
ведёт учёт расходов, а отдел продаж – потребителей; отдел маркетинга исследует поведение потребителей и действия конкурентов; юридический отдел следит за законностью операций; отдел производства и сбыта организует поставки.
Если цели разные по срокам, то не очень удобно
вести учёт и совмещать две цели в одном портфеле.
В то же время список всех членов организации всегда находился в открытом доступе, по двум причинам: во-первых, чтобы среди масс не распространялось недоверие к руководству, «тот яд, что со временем подорвёт самый сильный организм»; во-вторых, для того, чтобы члены организации могли научиться
вести учёт самостоятельно и в ходе совместной работы в профсоюзе получали знания, благодаря которым они позже смогут занять места руководителей организации.
Начните
вести учёт финансов: корпоративных и личных.
Помимо всего прочего, когда человек начинает
вести учёт средств, то допускает меньше необоснованных трат, сокращая вероятность получения кассовых разрывов.
Кто бы мог подумать, что кто-то вообще может
вести учёт моих операций.
– Я с ними не работаю. Нет. Просто
веду учёт и… одеваю их… для погребения.
Если вы уже
ведёте учёт времени по каким-то своим проектам, то продолжайте делать это по уже налаженному вами процессу.
Феодалы здесь
вели учёт народонаселения крестьянскими подворьями и кустарными мастерскими, а городские власти – налогоплательщиками.
Предприятия ведут обязательный учёт инвестированных и финансовых средств, а человеку важно
вести учёт времени, особенно инвестированного.
Во-первых, начните регулярно
вести учёт расходов и доходов. Только так вы будете чётко знать, сколько денег к вам приходит и как вы их расходуете.
Ряд обследований показал, что многие тресты,
ведя учёт производства в совзнаках, не знали фактической себестоимости продукции и поэтому в значительной мере работали вслепую.
В большей степени учат заниматься финансами на чужих предприятиях, сводить балансы,
вести учёт заработной платы и главное, отчислять налоги вовремя, а как зарабатывать самому, расскажут не всегда.
В частности, оно было обязано
вести учёт русских подданных призывного возраста, работающих на его пароходах и транспортах.
Полноценный сбор данных займёт приблизительно три месяца – за это время вы сможете выяснить, как именно устроен ваш бюджет, привыкнете
вести учёт и сможете представить общую картину со всеми её недостатками.
Сама хозяйка проверяла доставленные продукты и записывала всё в большую «амбарную» книгу, где
вела учёт своего бизнеса.