Этим же целям служил и единственный винт, расположенный в конусообразной корме с горизонтальным рулём и обычным
вертикальным рулём впереди него.
Чтобы сооружение не заваливалось набок, полёт корректировался горизонтальными стабилизаторами с обоих боков; смена направления движения в основном осуществлялась двумя
вертикальными рулями, в спокойном состоянии прижатыми к верхней части дирижабля, как жабры.
Даже рулевые на горизонтальных и
вертикальных рулях работали прижав локти к туловищу.
Обернулся, а одного
вертикального руля практически нет, в фюзеляже зияет дыра.
А здесь, того и гляди, приложишься днищем о дно, погнёшь перо
вертикального руля.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсученный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Справа находились двое рулевых, один управлял
вертикальным рулём, второй – носовыми и кормовыми горизонтальными рулями.
Новый планер также имел жесткий
вертикальный руль, который должен был устранить ряд возникавших ранее проблем.
Судя по всему, обрыв правой тяги
вертикальных рулей.
– Вышел из строя мотор
вертикального руля! – слышится в ответ.
Первым делом лодки приобрели
вертикальный руль позади винта – раньше роль руля играл сам винт, поворачивающийся на карданном шарнире.
Отдалённое сходство имела лишь рубка, ну ещё плавник
вертикального руля.
– Нижний
вертикальный руль (а работает сейчас только он) совсем маленький, и держать им курс без хода практически невозможно.
Через пару минут, получив команду из рубки управления, заработали гигантские сервоприводы, поворачивая
вертикальные рули направления.
– Контроль горизонтальными и
вертикальными рулями совмещён, ими управляет один человек.
Их хвостовая часть была как у цеппелинов: огромные
вертикальные рули и горизонтальные плоскости, но только поросшие по краям жёлтыми и зелёными перьями.
Он обслуживал
вертикальный руль, то есть отвечал за удержание назначенного курса корабля.
Справа от командира стояли двое рулевых матросов, один управлял
вертикальным рулём, второй – горизонтальными, слева – боцман у клапанов системы погружения и всплытия.
Ну и всё остальное тоже правильное и ни разу не избыточное: несущий винт отклонён назад, толкач прикрыт защитным кожухом и сразу за ним – два
вертикальных руля.