Высокоэффективные организации постоянно ищут способы включить знание в новые методы
ведения бизнеса.
Автор использует простой язык, и приводит множество примеров из его собственного опыта, что делает книгу легко читаемой и понятной для всех, даже для тех, кто не имеет опыта
ведения бизнеса.
Новые условия
ведения бизнеса требуют иного подхода к потенциалу каждой организации.
Именно тогда я сформулировал ключевые навыки успешного
ведения бизнеса.
Предприниматели в исламском мире старались найти различные формы
ведения бизнеса, которые бы не нарушали запрет на взимание процента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мозаист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хрестоматийным примером мифологизации принципов
ведения бизнеса являются легенды, теории и традиции американской сети TGI Fridays.
Для меня настолько было понятно, что в каждой стране свои ценности, своя культура и свои особенности
ведения бизнеса, что это не может быть сложно или не правильно.
Часы марки Rolex ознаменовали первый успешный год
ведения бизнеса.
К сожалению, формат книги не позволит рассмотреть тонкости
ведения бизнеса в социальных сетях.
В статье говорилось о том, что для сведения к минимуму потерь в процессе
ведения бизнеса целесообразно было бы ввести в штат такую должность, как риск-менеджер, отдалённо напоминающую должность страхового менеджера.
Наши лидеры убедили нас в том, что достаточно уметь видеть ситуацию с точки зрения других людей, чтобы изменить стиль руководства, атмосферу в коллективе и стратегию
ведения бизнеса.
Даже те, у кого уже есть навык
ведения бизнеса, найдут немало полезного в этой книге.
Поэтому учредитель, как и директор, должен знать, какие схемы
ведения бизнеса сейчас вне закона.
Потому что современные технологии
ведения бизнеса должны быть принципиально другой степени конкретики.
Поставив себя в краткосрочной перспективе в тактически невыгодное положение, он лично уделял время изучению лучших практик
ведения бизнеса – как восточных, так и западных.
Но общий взгляд на манеру
ведения бизнеса, частое общение с его представителями – в разных деловых формах, сегодня и сейчас – позволяют надеяться, что эта небольшая книга будет небесполезна.
Зачастую для эффективного
ведения бизнеса требуется объединение капиталов, кооперация материальных и нематериальных ресурсов нескольких лиц.
Части III–VI посвящены различным аспектам взаимодействия с китайцами в ходе совместного
ведения бизнеса.
Я считаю, что эти три составляющие определяют основы
ведения бизнеса General Motors.
Большинство руководителей понимают, что искусственному интеллекту под силу изменить почти все аспекты
ведения бизнеса.
Именно во время таких встреч формируется культура
ведения бизнеса – заражение смыслом.
Компания проводила правильную политику, как с точки зрения
ведения бизнеса, так и с точки зрения культуры обращения с сотрудниками.
Вместе с тем та же корпорация может рассматриваться как резидент государства, в которой находится место её управления или основное место
ведения бизнеса.
Поэтому личная уникальность владельца, интегрированная в проект с твёрдыми фактами, становится очень эффективным инструментом
ведения бизнеса.
Социально-культурные законы определяют специфику
ведения бизнеса на микрорынке.
Стратегия обновления предлагает новые возможности
ведения бизнеса, связанные с продуктами, потребителями, технологиями или компетенциями, с которыми они уже хорошо знакомы.
Когда есть подобное общение, можно более точно определить желания и требования рынка, узнать о своих конкурентах и в случае чего, очень быстро подстроиться и поменять тактику
ведения бизнеса.
Постоянные серьёзные издержки и предельно низкая себестоимость означают, что фирмы, достигающие большего объёма продаж, чем конкуренты, имеют более низкую среднюю стоимость
ведения бизнеса.
Браузер в хорошо организованной фирме может стать столь же эффективным инструментом снижения общих издержек
ведения бизнеса, как, например, жёсткая программа энергосбережения.
Она расскажет о стиле жизни нефтяных магнатов, вершивших судьбы мира, и их любимых приёмах
ведения бизнеса.
Она поможет научить ваших детей управлению временем, правильной постановке целей и азам
ведения бизнеса.
Разумная, объективная работа со всеми доступными фактами, данными, результатами исследований – основа правильного
ведения бизнеса.
Франчайзинговый пакет (полная система
ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) даёт возможность франчайзи использовать имя компании-франчайзера, её репутацию, бизнес-процессы, технологии и т. д., что практически означает клонирование бизнеса.
Поиск различных путей достижения поставленных целей и максимизации прибыли обусловлен неопределённостью рассматриваемых процессов и возможен только при наличии спектра альтернатив, которые предопределяют риски
ведения бизнеса.
При том, что компания-франчайзи несёт определённые расходы, осуществляя платежи франчайзерам, в частности первоначальный взнос и роялти, затраты франчайзи (по сравнению с самостоятельным
ведением бизнеса) невысоки.
Сегодня это инструмент построения системы постоянного взаимодействия между всеми участниками, ответственными за
ведение бизнеса компании таким образом, чтобы достичь повышения качества продукции в соответствии с требованиями потребителя.
Пришлось объяснять, что наш бизнес начинался в условиях полной неопределённости: никакой инфраструктуры для него не было; рынок был пуст и, по сути, никак не регулировался; правила
ведения бизнеса вообще отсутствовали.
Маркетинг взаимоотношений – это философия
ведения бизнеса, стратегическая ориентация, которая фокусируется скорее на удержании существующих потребителей, чем на привлечении новых.
Перспективы сотрудничества(отраслевая экспертиза, опыт длительной поддержки и развития сложных веб-систем, общий уровень
ведения бизнеса, наличие надёжных партнёров и т. д.).
Ключевая мысль, которая стоит за новым термином: ответственное
ведение бизнеса позволяет компании получать позитивный результат, в том числе и финансовый.
В общем, при оценке рисков нужно ориентироваться не на время
ведения бизнеса в «тени», а на сумму выручки и на системность её получения.