Нации неизбежный продукт и неизбежная форма
буржуазной эпохи общественного развития.
Постоянные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечное движение и вечная неуверенность – отличают
буржуазную эпоху от всех предшествовавших.
Промышленность почти полностью использовала унаследованный от
буржуазной эпохи основной капитал и упирается в своём дальнейшем развитии в переоборудование предприятий и новое фабрично-заводское строительство, что в свою очередь целиком зависит от размера тех накоплений, которые можно будет вложить в дело расширения промышленности.
Первые попытки пролетариата непосредственно осуществить свои собственные классовые интересы во время всеобщего возбуждения, в период ниспровержения феодального общества, неизбежно терпели крушение вследствие неразвитости самого пролетариата, а также вследствие отсутствия материальных условий его освобождения, так как эти условия являются лишь продуктом
буржуазной эпохи.
Однако не только подвижность отдельного солдата, но и подвижность самих масс армии предполагает уровень цивилизации, соответствующий
буржуазной эпохе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конопелька — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Беспрестанные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечная неуверенность и движение отличают
буржуазную эпоху от всех других.
Таким образом, гражданское общество – это продукт
буржуазной эпохи, и формировалось оно преимущественно снизу, спонтанно, как результат раскрепощения индивидов, их превращения из подданных государства в свободных граждан-собственников, готовых взять на себя хозяйственную и политическую ответственность.
Отсюда вышла знаменитая формула-эпиграф ко всей
буржуазной эпохе – цель оправдывает средства.
Марксизм завоевал всемирно-историческое значение как идеология революционного пролетариата тем, что он не отбросил ценнейших завоеваний
буржуазной эпохи, а, напротив, усвоил и переработал всё, что было ценного в более чем двухтысячелетнем развитии человеческой мысли и культуры…
Город преобразился в
буржуазную эпоху настолько стремительно, что это явилось абсолютной неожиданностью даже для самих его жителей.
До начала
буржуазной эпохи господствующим был взгляд о божественном происхождении естественного права как высшего и неизменного.
Родившемуся вместе с
буржуазной эпохой индуктивному мышлению, идущему от опыта к обобщению, от частного к общему, противопоставлен спиритуализм, находящий единство абстрактного и конкретного в сверхреальности.
Этот «героический» период военного искусства
буржуазной эпохи закончился самой что ни на есть отвратительной, бесчеловечной «окопной войной», когда солдат мог просидеть несколько месяцев (если не лет) в траншеях, быть убитым снарядом, задохнуться от иприта, умереть от тифа или дизентерии, так и не размяв ног ни в одной атаке, ни разу не крикнув «ура!», не насадив молодецки ни одного врага на свой штык.
Каждый из этих городов с наступлением
буржуазной эпохи был, фактически, отстроен заново.
Лишь с наступлением
буржуазной эпохи учёные стали (хотя сначала только терминологически) разделять политическое государство и общество, гражданское общество и правовое государство, рассматривать некоторые аспекты их взаимодействия.
Буржуазная эпоха расширила возможности для личной инициативы, предприимчивости, появился идеал человека, знающего себе цену, конкурирующего, борющегося, свободного от сословно-кастовых предрассудков.