Сюжетное пространство ограничено, и это позволяет сосредоточить внимание на механизме функционирования
буржуазной цивилизации.
Ход событий подталкивал к выводу, что революция – не магистральное направление развития
буржуазной цивилизации.
Это отчаянный вопль не одного человека, а целой
буржуазной цивилизации, истощившей всё на свете и осуждённой на смерть своим окончательным изнеможением.
По его мнению, культура – это аристократический конструкт, противопоставленный
буржуазной цивилизации.
Иначе, есть отражение объективно правильного процесса, то есть, поскольку утрачивается вера в святость «вечных» норм
буржуазной цивилизации, буржуазного права, свободы, равенства и братства и других истин века буржуазной демократии, постольку здесь отражается какой-то полезный процесс, процесс внутреннего прояснения и освобождения субъекта от таких некритических верований и понимания относительности этих фраз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аршинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только столкновение с подлинным, со смертью, открывает всю бессмысленность успешности и тщету жизни, подчинённой буржуазным ценностям, поистине онтологический тупик
буржуазной цивилизации.
В ней они находили ценности, утраченные, как им казалось, в ходе прогресса
буржуазной цивилизации.
Она нарисована по принципу оппозиции порокам американской
буржуазной цивилизации.
Отвращение к существующему государственному строю и обществу побудило молодёжь считать, что и в мирное время насилие и жестокость – правомерные средства для обуздания
буржуазной цивилизации.
Впрочем, иначе и быть не могло, раз они занимались ни больше ни меньше как «современным кризисом
буржуазной цивилизации», а не какой-то одной категорией фактов, которую можно было бы изъять из этого целого.
Такую нерасчлененность сознания, на основе которой вырастает мифология, интуитивистские критики
буржуазной цивилизации противопоставляют разрыву между бытием и мышлением у современного «отчуждённого» человека.
Это связано с утратой
буржуазной цивилизацией социального оптимизма и с критикой техницистского активизма, осуществляемой некоторыми направлениями философии.
Труд и добродетель не вознаграждаются, честным людям всё тяжелее становится заработать себе на хлеб, их давит постоянная тревога о завтрашнем дне и преследует злоязычие мещанства, достойна сожаления судьба «эмансипированных» женщин, которые пополняют армию наёмного труда – к таким печальным итогам приходит писатель, некогда оптимистически смотревший на перспективы
буржуазной цивилизации.
Удары двух невиданных по своему размаху мировых войн воочию подтвердили уже давно посеянные и смутно бродившие в головах подозрения, что не выкорчеванный кое-где искус пустить ещё раз в дело накопленную разрушительную мощь, похоже, и впрямь чреват если не «концом света», то закатом
буржуазной цивилизации, очутившейся в положении злополучного ученика волшебника.
Буржуазная цивилизация принесла все свои роскошные плоды.
Это век классики, когда
буржуазная цивилизация достигла своей зрелости и затем вступила в стадию кризиса.
Это порождение
буржуазной цивилизации, это человек, имеющий свою крышу над головой, как правило, образованный человек, имеющий собственные наличные доходы.
Великий механизм приключения [adventure] был постепенно разрушен
буржуазной цивилизацией – а без приключения герои утратили отпечаток уникальности, которая появляется от встречи с неизведанным.
Он часто думал о том, как привлекательно преступление для детей
буржуазной цивилизации.