Предложения со словосочетанием «будущие профессионалы»

Такой подход позволяет подбирать или создавать соответствующие образовательные технологии, ориентирующие учащихся, а впоследствии студентов, как будущих профессионалов, на профессиональную культуру.
В любом случае – это книга для профессионалов или будущих профессионалов.
Мне кажется, правильнее, если речь идёт о будущих профессионалах, сразу осваивать педальную арфу, используя специальные приспособления, которые дают возможность и детям пользоваться педалями.
Обращает на себя внимание, что движение в сторону второго варианта сопровождается переходом от цели обучения в виде знаний – умений – навыков (в их классическом понимании) к развитию личностных характеристик будущего профессионала, уровень сформированности которых во всё большей мере выступает в роли непосредственных показателей профессиональной зрелости педагога.
– Что найдут – то нам отдадут, – пожал плечами бородатый, – они всё-таки будущие профессионалы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дойница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Профессионалам и будущим профессионалам это должно быть интересно, потому что от количества выпущенных аудиокниг напрямую зависит их заработок.
Ещё важнее получить знания о конституции, её устройстве и принципах функционирования будущим профессионалам, которые встанут на командные высоты в экономике и государственном управлении.
Дебаты о проблемах и нюансах подготовки будущих профессионалов только начались, и касаются они, в основном, аспирантов и студентов старших курсов.
Пройдёт достаточно много времени, когда начинающий оргтерапевт станет свободно и гибко владеть всем богатством приёмов и техник, так подробно и тонко описанных в книге, а в начале пути это руководство – настольная книга будущего профессионала.
Дисциплина «Управление в социальной работе» входит в цикл учебных дисциплин, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции будущих профессионалов в области управления в социальной работе.
Любители кино, будущие профессионалы получили возможность информационных просмотров лучших зарубежных фильмов последних лет.
Это путеводитель для будущих профессионалов.
Осознание своей ценностной позиции, умение отстаивать собственные нравственные принципы, способность прочитывать социальные последствия манипулятивных воздействий и выстраивать свои способы поведения, руководствуясь собственными жизненными принципами являются необходимыми условиями формирования устойчивой нравственной позиции будущего профессионала.
Цель подготовки педагога в этом случае должна быть связана не только с формированием навыков деятельности, но и, что принципиально, личностных характеристик будущих профессионалов.
Целью настоящей работы является теоретико-эмпирический анализ и описание актуальных проблем, задач, перспектив, факторов и возможностей развития профессиональной субъектности профессионалов в сфере социальной работы с опорой на ресурсы институциональных аспектов, прежде всего в ходе профессиональной подготовки и профессиональной деятельности действующих и будущих профессионалов.
Поэтому вам, как будущему профессионалу, для старта достаточно всего семи дней, чтобы понять, как работать по профессии.
Формируя будущего профессионала как интеллигента, философия расширяет его кругозор, гуманизирует его мировоззрение, даёт ему знание наиболее общих законов развития природы и общества.
Он дорожил доверием своих учеников и в них уважал будущих профессионалов.
Спустя некоторое время после этого случая, ради друга, он начал преподавать и готовить будущих профессионалов своего дела, повторяя всем, что космос ошибок не прощает.
В перерывах между «командировками» он натаскивал молодых будущих профессионалов, находясь, как он сам называл это состояние, в «учебном отпуске», а затем снова собирался и уезжал «на работу».
Более того, учёный едва ли не буквально сформулировал важнейшую закономерность художественного творчества, обучение которому строится на привитии будущему профессионалу соответствующих навыков.
Таким образом, профессиональная самореализация как задача вузовской подготовки будущего педагога может быть решена в категориях идентификации личности, где процесс идентификации имеет своим результатом обретение будущим профессионалом социальной и персональной идентичности.
Реальными результатами образования в этих условиях является развитие способности студента (будущего профессионала) чувствовать образ меняющего мира и себя как части этого мира, готовность к встрече с неожиданностями и умение ответить на эти встречи позитивной инновационной деятельностью.
Обсуждению таких ориентиров и возможностей их использования при обновлении профессиональной подготовки будущего профессионала и посвящена данная монография.
Именно при таком образовании возможен переход от обучения, направленного на знания – умения – навыки в их классическом понимании, к личностным характеристикам будущего профессионала, которые во всё большей мере выступают в роли непосредственных показателей профессиональной зрелости человека, его профессионального развития.
Однако в настоящее время система вузовской подготовки даже в контексте модернизационного прорыва («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года») всё ещё недостаточно эффективна, так как теория и практика формирования будущего профессионала в большей степени ориентированы на приращение академических знаний и в меньшей – на развитие его профессиональных компетенций и самосознания с учётом индивидуализированного потенциала личности.
От студента-медика (а, тем более, будущего профессионала) требовалось знание назубок советов и рецептов античных авторов, поэтому врачи часто шумно публично спорили по поводу правильности цитат вместо того, чтобы принести практическую пользу больному.
Именно он формирует будущего профессионала и как конкурентоспособного работника, и как личность способную к саморазвитию.
Резюме – твоя визитная карточка, твоя презентация как специалиста, как личности и как будущего профессионала, поэтому в этой главе рассмотрим основные моменты, которые обязательно осветить в резюме.
Обращает на себя внимание то, что движение в сторону последнего варианта сопровождается переходом от цели обучения в виде знаний – умений – навыков в их классическом понимании к личностным характеристикам будущего профессионала, которые во всё большей мере выступают в роли непосредственных показателей профессиональной зрелости педагога.
Чрезвычайно важным поэтому является приобщение обычного человека, а не только будущего профессионала в этой сфере, к подлинно прекрасным образцам мирового искусства.
Адекватное восприятие внешнего методологизма, создание целостного сочетания внешнего и внутреннего методологизмов позволяет менеджеру, как и любому современному и будущему профессионалу, не быть «малодифференцированной мякотью» и сделать сочетание этих методологизмов «опорой, костью» своей управленческой деятельности.
Последнее обстоятельство особенно важно для выработки у будущих профессионалов умений и навыков, определяющих коммуникативную культуру человека.
Изучение имиджа студенчества особенно важно и актуально в современных реалиях, когда возрастают требования к будущему профессионалу, к современному специалисту.
Демократическое обновление общества, объективная потребность совершенствования системы образования обусловливают изменившийся характер требований, предъявляемых к будущему профессионалу.
Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.
Именно в работе с подобными формами и проявляется то самое «чуть-чуть», которое выводит рисующего на необходимый уровень художественного мастерства и формирует тонкий художественный вкус будущего профессионала архитектора.
Каждый опыт работы бесценен: он оттачивает тебя как будущего профессионала, расширяет твои навыки.
Следовательно, для будущих профессионалов важно не только обладать способностью «устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми» [Дохоян 2007], но и уметь конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
Правильно организованная профориентационная работа, реализующаяся в ходе овладения содержанием образования, является залогом успешного самоопределения учащихся как будущих профессионалов и состоявшихся членов общества.
Выпускники-сварщики о нём в своих воспоминаниях пишут: уважаемый преподаватель, талантливый организатор, замечательный специалист; воспитатель будущих профессионалов, отец – вдохновитель, сыгравший неоценимую роль в личном успехе подопечных; любимец студентов, приучающий к самостоятельному решению проблем, умеющий разрядить обстановку, наводящий порядок в головах, раскладывающий знания в стройную систему; человек, о котором вспоминают с признательностью и благодарностью.
Сразу видно, будущий профессионал своего дела.
Глубокое погружение в личность для тренинга не обязательно, тогда как при личном психоанализе и личной психотерапии будущего профессионала глубокое погружение в его личность обязательное условие личного анализа или личной психотерапии.
В деятельности современного менеджера, как и любого современного и будущего профессионала, по сути, используются методологизмы деятельности внешний и внутренний.
И, кстати, если вы – будущий профессионал (ветеринар, кинолог, этолог, зоопсихолог), то возьмите на попечение «сложного» питомца – диковатого, трусливого, нервного.

Значение слова «профессионал»

  • ПРОФЕССИОНА́Л, -а, м. Тот, кто сделал какое-л. занятие, деятельность своей профессией, хороший специалист. Охотник-профессионал. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОФЕССИОНАЛ

Значение слова «будущее»

  • Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума. (Википедия)

    Все значения слова БУДУЩЕЕ

Афоризмы русских писателей со словом «будущее»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «профессионал»

ПРОФЕССИОНА́Л, -а, м. Тот, кто сделал какое-л. занятие, деятельность своей профессией, хороший специалист. Охотник-профессионал.

Все значения слова «профессионал»

Значение слова «будущее»

Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума.

Все значения слова «будущее»

Синонимы к слову «будущее»

Синонимы к слову «профессионал»

Ассоциации к слову «будущее»

Ассоциации к слову «профессионал»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я