Если вы уже имели дело с ролевыми играми – видео- или настольными, – вы, наверное, знаете, что исход сражения иногда зависит от
броска костей.
Ставки делаются на вероятность удачного либо неудачного
броска костей любого из участников.
Таким образом, если считать, что
бросок кости с шестью гранями соответствует некоему квантовому состоянию, шесть возможных позиций, в которых окажется кость после броска, соответствуют шести разным вселенным.
Впереди история BioWare и Interplay или рассказ о том, как случайный
бросок костей перевернул всю западную RPG-индустрию.
Нерон на один
бросок костей ставил по 400 000 сестерциев.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гэдээровский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Словно я ставил свою жизнь на один
бросок костей.
Однако… удачный или неудачный
бросок костей или расклад карт вовремя может вас наставить на размышление – совершать данный поступок или не совершать.
Всё равно как с улыбкой принять свой полный проигрыш после неудачного
броска костей или неудачно выпавшей карты.
Да, его судьба была лишь случайностью и игрой природы в этом мире закона и необходимости, лишь случайным всплеском, прорывом какого-то иного мира, где возможно и иное, лишь невероятным поворотом колеса сансары, удачным
броском костей, шанс которого – один на бесконечность, но если есть она, эта бесконечность, должен ведь быть тогда и один.
Лучший
бросок кости – за окно.
Потому что азарт – это глубинное чувство, которое исподволь таится в душе человеческой; человек ещё и сам не знает, азартен ли он или нет, и лишь случайный разброс карт или
бросок костей способен вызвать в нём древнейшую страсть.
И придерживаются лишь одного идеала, который, скорее, можно назвать «родственным инстинктом» – уважение силы соперника, предоставление ему свободы выбора перед следующим ходом и
броском костей.
Для него смерть – это не время печали, а последний
бросок костей: победа или поражение, и в любом случае торжественный ужин.
Некоторые расположились совсем рядом друг с другом; некоторые из персонажей, ожидая первого
броска костей, седлали коней, усаживались на вивернов.
А успешность действия определялась с помощью
броска костей.