Моя конечная цель – помочь компаниям перейти к такой практике бизнеса, которая способствует осознанию руководителями их роли в достижении конечной цели применения стратегии кайдзен – создании
бережливого предприятия.
Тем не менее часто, создавая
бережливое предприятие, эти компании продолжают испытывать трудности.
Получается, что человек – главное звено в цепи, обеспечивающей работу
бережливого предприятия.
Часто на
бережливых предприятиях применяют принцип «остановить-подай сигнал-жди», говорящий сам за себя.
Это и есть инерция, которая присуща крупным и не особо
бережливым предприятиям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лясничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересно отметить, что сама концепция бережливого производства постепенно трансформировалась в концепцию
бережливого предприятия.
Организационный механизм, который обеспечивает всё это, мы называем
бережливым предприятием.
Создание
бережливых предприятий обязательно потребует нового типа мышления о взаимоотношениях между фирмами, выработки нескольких простых принципов регулирования поведения по отношению друг к другу, прозрачности всех этапов создания ценности с тем, чтобы каждый мог проверить, как остальные применяют обоюдно установленные принципы.
Руководители высшего звена должны быть на сто процентов вовлечены в положительные изменения в компании и на сто процентов убеждены в том, что для поддержания уже имеющихся успехов или достижения новых высот необходимо создать
бережливое предприятие.
Концепция
бережливого предприятия, о которой идёт речь в этой книге, может серьёзно настроить поток создания ценности на поиск совершенства.
Для этого недостаточно простого создания
бережливого предприятия для каждого продукта.