Уровень товарно-рыночной стратегии подразумевает более узкую сферу, сфокусированную на конкретной стоимости потребительских сегментов, в частности на установление прейскурантной или 
базисной цены по сегментам.        
    
        На этом уровне вы открыто устанавливаете, например, прейскурантные цены, 
базисные цены или целевые цены, сообщая рынку то, что вы думаете о стоимости своего продукта по сравнению с предложением конкурентов.        
    
        Другими словами, какие скидки, зачёты, условия оплаты, бонусы и другие стимулы применить к прейскурантной цене, 
базисной цене или целевой цене, установленным на уровне товарно-рыночной стратегии.        
    
        Если вы не поймёте, как потенциальные потребители воспринимают преимущества вашего продукта по сравнению с конкурирующим, вы сможете только гадать, устанавливая прейскурантные или 
базисные цены.        
    
        Базисные цены публикуются в международной и национальной внешнеторговой статистике, периодических экономических изданиях.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: пробеливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Цены, определяемые на основе базисного пункта,рассчитываются следующим образом: предприятие устанавливает в нескольких географических зонах 
базисные цены на свою продукцию, на основе которых рассчитываются цены продажи в остальных географических зонах посредством прибавления к цене ближайшего от покупателя базисного пункта расходов на транспортировку.        
    
        Базисная цена – это цена продукции с определёнными параметрами качества, которая устанавливается в момент заключения сделки, причём при изменении конъюнктуры рынка базисная цена сохраняет стабильность, а надбавки и скидки существенно изменяются.        
     
            
        Проведение переговоров о цене участники торговой сделки начинают с 
базисной цены, основу которой составляет цена, которая публикуется в справочниках (справочная цена) и прейскурантах (прейскурантная).        
    
        Базисная цена определяется индексом цен международной торговли (экспортных и импортных) в целом и по отдельным группам товаров.        
     
            
        – Необходимость и реальная возможность предварительного определения предполагаемой цены подрядных работ – начальной (максимальной) цены контракта в связи с формированием в каждом регионе 
базисных цен и расценок в новой сметно нормативной базе.