Мне захотелось, чтобы в книжке об
арабских рукописях прозвучал голос наших друзей, которых и теперь много в арабских странах.
Я живо представлял себе радость встреч с учителями, товарищами и древними
арабскими рукописями.
Я писал воспоминания не о самом себе, а об
арабских рукописях, которые сыграли большую роль в моей жизни, которые мне посчастливилось найти или которые через мои руки вошли в научный мир.
Основным предметом моей производственной практики было ознакомление с техникой исследования
арабских рукописей.
Это были старинные
арабские рукописи, которые он не мог прочитать, но по которым он просто водил пальцами для того, чтобы ощутить все эти письмена, гладил обложки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хемотаксис — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тяга к мирному труду, к прерванной работе над величественным зданием нашей культуры почувствовалась особенно сильно, и книжку дружественно приветствовал даже тот, кто был в жизни далёк от
арабских рукописей, кто никогда раньше не думал о восточной филологии.
Последний отомстил ему, облив керосином его большой дом, который сгорел вместе со знаменитой библиотекой
арабских рукописей.
Так вот, работая над
арабскими рукописями, он пришёл к мысли о необходимости передачи их формы художественными средствами русского языка, чтобы не лишать русскязычного читателя возможности испытать те же чувства, которые возникают у араба при чтении оригинала.
Записи о массаже встречаются в
арабских рукописях.
Однако в настоящее время мы располагаем большим числом
арабских рукописей, переписанных в указанных и в других дагестанских медресе в XVII–XIX вв.
– Я вычитал об этом в одной
арабской рукописи…
Уникальность данной находки, прежде всего, состоит в том, что здесь очень много этюдов и задач, не встречавшихся ранее в
арабских рукописях.
На сегодня сохранились ранние
арабские рукописи, датированные XII веком, где приводится пошаговая инструкция по изготовлению мыла на основе щелочных свойств.
Записи о массаже встречаются и в
арабских рукописях.