По первому пункту даже и сказать нечего: производители не удосуживаются поинтересоваться экономикой
аптечного учреждения, а аптеки или сети считают, что производители «рисуют деньги».
И всё же оценку лояльности со слов врача (его оценки преимуществ препарата, высказывания о назначении препарата тем или иным пациентам) целесообразно дополнять изучением более объективных данных, в частности, информации из соответствующих
аптечных учреждений.
Такой вариант
аптечного учреждения раньше, в период плановой экономики, практиковался в сельской местности.
Информация о лекарственных препаратах должна быть доведена до потребителей и содержать сведения о государственной регистрации лекарственного препарата с указанием номера и даты его государственной регистрации (за исключением лекарственных препаратов, изготовленных продавцом (
аптечным учреждением) по рецептам врачей).
Под словом «клиент» мы понимаем сотрудников медицинских страховых организаций, сотрудников
аптечных учреждений, руководителей различных предприятий, которые могут страховать своих сотрудников для получения помощи в вашем лечебно-профилактическом учреждении (ЛПУ), врачей других лечебных учреждений с различной формой собственности, которые могут порекомендовать пациентам обследование и лечение в вашей клинике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изолировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из отделов аптеки к тумбе шли посетители
аптечного учреждения после консультации с провизором или фармацевтом, и кассир, сидящий внутри тумбы, пробивал им чеки на лекарства в соответствии с их стоимостью.
Этому способствует также и коммерциализация отношений между врачами и фармацевтическими фирмами,
аптечными учреждениями розничной сети.
Далеко не все обстоятельства можно изменить, однако есть один важный фактор выживаемости, подвластный переменам, – это навык эффективной коммуникации специалистов аптеки, так как ценность покупки в
аптечном учреждении складывается из двух составляющих: препарата и услуги – фармконсультирования.
Многих фармацевтов и провизоров призвали в армию, что уменьшило штат
аптечных учреждений, а это увеличивало нагрузку на оставшихся работников.