Предложения со словосочетанием «американский бизнес»

Любопытно, что многие лидеры американского бизнеса разделяли эти взгляды.
– Послушайте, мы тут восстанавливаем империю. Ничего подобного в американском бизнесе больше никогда не будет.
Кроме того, возможно, хотя и маловероятно, что американский бизнес станет настолько прибыльным, что инфляция не будет расти.
Это – одна из главнейших бед современного американского бизнеса.
Некоторые вопросы, рассмотренные в книге, касаются весьма специфических реалий американского бизнеса.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: валин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Проблема американского бизнеса в том, что в двадцать первый век он вошёл с компаниями, спроектированными в девятнадцатом веке для того, чтобы успешно работать в двадцатом.
Различные волны слияний вызывали существенные изменения в структуре американского бизнеса.
Но если американскому бизнесу суждено преуспеть, нам понадобятся сотни, если не тысячи, подобных миражей.
Другой серьёзный подход к проблеме связан с анализом нормы прибыли американского бизнеса.
Более того, сплошь и рядом они поддерживали недемократические тоталитарные и авторитарные режимы, диктаторов по всему миру, которые, в свою очередь, способствовали расширению американского бизнеса.
И мы свергали демократически избранных президентов и лидеров, если те не хотели поддерживать американский бизнес.
Но нет гарантии, что экономика продолжит процветать в ближайшие годы или что будет процветать американский бизнес.
Вряд ли найдётся факт убедительнее следующего: каждый год стрессы обходятся американскому бизнесу в 300 миллиардов долларов, а среднестатистический работник в день посвящает собственно работе всего три часа – это не может не заставить задуматься.
Важное место занимала защита американского бизнеса, работающего в других странах и инвестиций, вложенных американскими инвесторами в экономику этих стран.
Лидеры американского бизнеса вернулись к формуле, выведенной ещё в начале XX века: для того чтобы обеспечить успех на рынке, недостаточно создать товар, нужно ещё и удовлетворить спрос, обеспечив быструю и чёткую доставку.
Но «технари», как называет их один наш коллега, бывший заводской управленец, по-прежнему задают тон в менталитете американского бизнеса.
Плата за мозги – принцип американского бизнеса.
С высоты моего положения открывался редкостный для американского бизнеса вид, благодаря взгляду сверху я мог оценить внутреннюю работу самых элитных и преуспевающих компаний мира в любой отрасли, убедиться, что ими управляют незаурядные личности.
На фоне проблем европейского и американского бизнеса бросаются в глаза сохраняющиеся российские особенности.
Покупка группы «Clarendon» и сильный рост объёма премии привели к резкому увеличению доли американского бизнеса в общем портфеле общества«Hannover Rück», а именно, до 45%.
Одна из них основывалась на гордости представителей американского бизнеса за себя и за своих ближних и провозглашала, что приём на работу вернувшихся с военной службы бывших сотрудников – дело чести.
Крупный американский бизнес реагировал на это невиданной ранее поддержкой избирательной президентской кампании республиканцев.
В американском бизнесе ландшафт ныне очень ровный, ни одного бугорка, ни одного возвышения над общим уровнем.
Это привело к снижению для американского бизнеса издержек и стимулировало рост производства.
Американский бизнес существует, чтобы приносить деньги владельцам, это способ существования американского капитализма.
Удивительная магия увеличения прибыли за счёт сложных процентов, внёсшая свой вклад в долгосрочную продуктивность американского бизнеса, неизбежно трансформируется в не менее значительную прибыль фондового рынка.
Этот результат в долгосрочном периоде подтверждает, что владение американским бизнесом посредством широко диверсифицированного индексного фонда не только логично, но и чрезвычайно продуктивно.
Ведущими торговыми партнёрами в годы первой пятилетки стали гиганты американского бизнеса General Electric, Radio Corporation of America, Ford Motor Company, International Harvester, Dupont de Nemours и другие.
Стресс на работе обходится американскому бизнесу примерно в 300 миллиардов долларов ежегодно.
Это новое движение за качество, частью которого я стал в первые годы его существования, действительно помогло американскому бизнесу в 1990-х годах вернуть себе конкурентоспособность, утраченную двадцать лет назад.
Например, американский бизнес вполне приятный и лояльный, с его представителями зачастую легко коммуницировать.
Трудно даже представить, какими цепями был опутан американский бизнес в те годы.
Не будем обращаться к клише с развитием американского бизнеса из стартапа в гараже, всё и так наслышаны об этом.
Но большинство героев американского бизнеса всё же относятся к старшему поколению бэби-бумеров.
Американский бизнес почувствовал, что использование собственных «тюремных рабов» – «золотая жила».
Может возникнуть естественный вопрос: что в этом плохого, если превосходство американского бизнеса всем очевидно, и нужно учиться бизнесу именно у них.
Пайсано не заражены коммерческим духом, они не стали рабами сложной системы американского бизнеса; да она, впрочем, и не слишком стремилась их опутать – ведь у них нет имущества, которое можно было бы украсть, оттягать или забрать в обеспечение займа.
Как сказал один из гуру американского бизнеса: «Не важно, что ты делаешь, важно, кто тебя знает».
Тогда же некоторые из представителей крупного американского бизнеса публично заявили об обязанности корпораций использовать свои ресурсы на пользу обществу.
При переработке опираться на опыт и методологию классического американского бизнеса, передовиков капиталистического труда, притягивая высказывания опытных бизнесменов и их отношения в бизнесе и жизни.
Нешаблонность большей части этих советов объясняется не просто стремлением поразить вас оригинальностью, а моей убеждённостью в том, что зависимость от общепринятой точки зрения – от старых идей и устарелых методов – это самая большая проблема сегодняшнего американского бизнеса.
Это было время «золотой лихорадки», которой массово заболел американский бизнес.
Как потом оказалось уход за престарелыми и инвалидами оказался такой же составной частью американского бизнеса, как например производство автомобилей.
Правда, Совладение предусматривает свободное движение товаров, людей и капиталов, но это совсем не то, что хотелось бы капитанам американского бизнеса.
Может, без акул американского бизнеса обойдёмся, а?
Возможно, воротилы американского бизнеса былых времён порой вступали в противоречие с законом, но они не были преступниками или расхитителями.

Значение слова «американский»

Значение слова «бизнес»

  • БИ́ЗНЕС, -а, м. Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т. п. как источник личного обогащения, наживы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БИЗНЕС

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «американский»

АМЕРИКА́НСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к американцы, к Америка. Американский материк.

Все значения слова «американский»

Значение слова «бизнес»

БИ́ЗНЕС, -а, м. Разг. Деловое предприятие, ловкая афера и т. п. как источник личного обогащения, наживы.

Все значения слова «бизнес»

Синонимы к словосочетанию «американский бизнес»

Ассоциации к слову «американский»

Ассоциации к слову «бизнес»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я