Помню, в тот учебный год одна очень опытная коллега сказала мне, что 50 %
американских учителей уходят из профессии в течение первых пяти лет работы.
Мне очень интересно, что́ именно
американские учителя, прочитав эту книгу и вдохновившись финским подходом к образованию, смогут сделать уже сегодня.
Большинство
американских учителей и все воспитатели детских садов уже давно знакомы с этим принципом; и они с восторгом воспримут ещё одно новое красноречивое доказательство этого подхода с позиции современности.
В 1989 г. комитет подготовил доклад, в котором убеждал
американских учителей укреплять самооценку учащихся – таким способом, говорилось в документе, мы сможем поднять успеваемость и решить проблемы социального неблагополучия в школах.
Но, с другой стороны, ничто не мешает
американским учителям, следуя опыту финских коллег, в частном порядке предоставлять ученикам небольшие промежутки для отдыха между занятиями: пусть поиграют, а потом, свежие и бодрые, вернутся в класс.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скорописный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это хорошо знают
американские учителя и… японские борцы сумо.
Но вот какой вывод сделали
американские учителя, которым очевидец этой истории рассказал о варенье: «На следующий день этот мальчик должен был ударить девочку палкой по другой руке».
К тому же этот ашрам был не похож на другие: концерты, выставки, спортивные мероприятия, парады с духовым оркестром, занятия музыкой под руководством известного
американского учителя и ещё многое-многое – окрыляли.
Их очень любят
американские учителя.
Проведённые опросы среди
американских учителей показывали как некоторые методические затруднения при проведении метода проектов (неодинаковое время употребляется педагогами на изучение различных программных вопросов, неизбежная неопределённость самих заданий, нельзя уложить в проект все требуемые программами знания… и т. п.), так и определённые преимущества этой системы занятий (энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, кооперация в работе, научная пытливость, самоконтроль, лучшая закреплённость знаний, дисциплинированность группы и т. д.).
Американские учителя музыки в силу большей стандартизации в системе образования организуют свои уроки согласно учебному плану, учебникам и их знанию методологии.
У
американских учителей отпуск тоже длится два месяца, но учебный год заканчивается позже, где-то 10 июня, и начинается раньше, в августе – в период между 15-м и 24-м числом.
Таким образом, если мы разделим оклад
американского учителя приблизительно на два, тогда узнаем, какая у него была бы зарплата, если бы он решил работать на полставки и проводить18 уроков в неделю.
По ходу можно сделать вывод об уровне подготовки
американских учителей.