Карта слова «хрипловат» примеры предложения

Предложения со словом «хрипловат»

– Что-то не так? – его голос был хрипловат, и в нём чувствовались насмешливые нотки.
Голос как голос. Хрипловат правда, и слова выговаривает слегка непривычно, однако ж вполне по-людски…
– Вдруг к её горлу подступил ком, и её голос стал немного хрипловат, когда она нашла в себе силы договорить: – Спасибо, что приняли меня.
Когда он со мной разговаривал, его голос был низок и хрипловат, что говорило о пристрастии человека к табаку.
Голос – хрипловат, но при этом нежен.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: застреливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Её голос был слегка хрипловат, но это придавало ему некоторую глубину, которая приятно царапала слух.
– Ты кто? – голос незнакомца был хрипловат и чуть ниже, чем ей представлялось.
Её голос был чуть хрипловат, и в нём проскальзывали высокомерные, презрительно-снисходительные нотки.
Голос был приятен, но хрипловат. Очевидно, юноша был слегка простужен.
– Да, – голос всё ещё был хрипловат.
Голос его глуховат и хрипловат, словно он простужен, говорит он медленно, растягивая слова, будто подбирая их.
Голос чуть хрипловат, и взгляд потемнел.
– Что там в следующей главе, Писака? – голос, задавший вопрос, был немного хрипловат.

Понятия, связанные со словом «хрипловат»

  • Акко́рд (фр. accord, итал. accordo, от позднелат. accordo — согласовываю) — сочетание трёх и более музыкальных звуков разной высоты, взятых одновременно. Применительно к музыке барокко и классико-романтического периода данный термин используется главным образом по отношению к созвучиям терцовой структуры. Применительно к музыке XX века «аккордами» называют любые вертикальные созвучия (в том числе и нетерцовой структуры) кроме соноров.
  • Арпе́джио (вариант написания: арпе́джо), арпеджиату́ра (из итал. arpeggio, от arpa «арфа», термин буквально означает «как на арфе») — способ исполнения аккордов, преимущественно на струнных и клавишных инструментах, при котором звуки аккорда следуют один за другим. Чаще всего арпеджио обозначается волнообразной линией или дугой перед аккордом.
  • Баритон-саксофон или Баритоновый саксофон — один из самых больших инструментов из семейства саксофонов, уступает только басовому, контрабасовому и субконтрабасовому саксофонам. Часто используется в академической музыке, джазе и военной, преимущественно маршевой, музыке.
  • Баррэ́ — приём игры на гитаре и некоторых других музыкальных инструментах, когда указательный палец играющей на грифе руки зажимает одновременно все или несколько струн на грифе.
  • Ба́совая линия (также басовая партия) — самая низкая партия в многоголосном музыкальном произведении. Термин «линия» здесь имеет характер умозрительного образа — мысленного соединения басовых тонов друг с другом на нотной записи как на «картине из звуков». Понятие басовой линии важно в аккомпанементе и аранжировке.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я