И это делается через предложение клиенту сознательно либо бессознательно разделять, или
фрагментировать время и пространство.
Только фонетическое письмо обладает властью разделять и
фрагментировать чувства и отбрасывать прочь семантические сложности.
Они могут ввести человека в транс или безжалостно
фрагментировать внутренний мир так, что острая боль не будет ощущаться.
Но самый, на мой взгляд, эффективный подход: уметь
фрагментировать цель до таких «кусочков», в достижимость которых ваше сознание начинает верить.
Профессиональная карьера в такой перспективе напрямую связана с личной жизнью, духовными исканиями, политическими представлениями, что позволяет не
фрагментировать жизнь человека на отдельные сегменты (семья, церковь, политическая партия, место работы и т. д.), а рассматривать целостную позицию, в которой естественное место занимает непрерывное образование [Wain, 1993, р. 68].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эпендима — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Да… я не стала
фрагментировать сюжет, а постаралась увидеть его в целом… наверно, я нашла какой-то баланс внутри себя, и это ощущение пропало.
Первую часть, «дневниковую», переводчику очень трудно
фрагментировать – это почти поэма, запись военных событий и быта буквально по часам.
Метод основан исключительно на физиологических свойствах органа зрения и соответствующих световых эффектах, позволяющих
фрагментировать картину движений голосовых складок и адаптировать её к физиологическим возможностям человеческого глаза.
С раннего детства нас учили раскладывать задачи на составляющие,
фрагментировать окружающий мир.
Компании и организации мыслят таким же образом и склонны
фрагментировать все подряд: клиентов они распределяют на схемах по маленьким прямоугольничкам с обозначениями «ведущие пользователи», «первопроходцы» и «отстающие», продукцию классифицируют как «звезды», «дойные коровы», «собаки» и «знаки вопроса» в зависимости от того, какая доля рынка приходится на них и какой рост они могут показать в перспективе, а сотрудников делят на «командных игроков» и «карьеристов» в зависимости от их взглядов, поведения и потенциала.
– Люди с их репликами дескретны, как какая-нибудь старая затасканная компьютерная дискетка, которую можно
фрагментировать, разбить на сектора и очистить.