Карта слова «товаропроизводитель» примеры предложения

Предложения со словом «товаропроизводитель»

Существует миф, будто манипулируя ставками тарифов, можно защитить отечественного товаропроизводителя.
Когда существовали десятки и сотни тысяч мелких товаропроизводителей и свободная конкуренция, а монополий не было и в помине, стихийное регулирование производства было единственно возможным.
Стоимость – это воплощённый в товаре общественный труд товаропроизводителей. Затраты труда служат общей основой определения меновой стоимости.
Сельским товаропроизводителям предоставляются льготы по налогообложению.
Конкурентоспособность продукции является лишь составной частью общей конкурентоспособности товаропроизводителя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сугробище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Представленные в этой книге рекомендации разработаны в целях повышения конкурентоспособности российских товаропроизводителей в условиях открытого рынка через создание кооператива.
Однако различные товаропроизводители на производство единицы одного и того же товара расходуют различное время.
Многосторонняя деятельность товаропроизводителей проходит при государственном регулировании.
В соответствии с одной из них стоимость товаров определяется доходом товаропроизводителя, а в соответствии с другой – суммой доходов владельцев факторов производства, т. е. заработной платой, прибылью и рентой.
Под вторжением понимается проникновение на рынок иностранных товаропроизводителей.
Накопление денег в виде сокровищ определяется стремлением каждого товаропроизводителя иметь известный денежный резерв, чтобы предохранить себя от колебаний рыночной конъюнктуры.
А так как конкуренция – эта основная форма взаимосвязи свободных товаропроизводителей – является величайшей уравнительницей, то равенство перед законом стало основным боевым кличем буржуазии.
Сельскохозяйственным потребительским кооперативомпризнается сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями (гражданами и (или) юридическими лицами) при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива.
Посредникам необходимо внимательно относиться к интересам товаропроизводителей, не забывая, естественно, о собственных выгодах и интересах.
Когда же в общину проникло разделение труда и члены её стали каждый в одиночку заниматься производством одного какого-нибудь продукта и продавать его на рынке, тогда выражением этой материальной обособленности товаропроизводителей явился институт частной собственности.
Путём такого обмена совершается удовлетворение общественных потребностей при товарном производстве, и он есть альфа и омега удовлетворения потребностей общества товаропроизводителей.
Следствием этих процессов стала возросшая потребность товаропроизводителей (бизнесменов, предпринимателей) в информации о затратах на производство и реализацию продукции.
На основе удовлетворения личных и общественных потребностей в условиях ограниченных ресурсов конкурентоспособность организации позволяет товаропроизводителю получать прибыль и осуществлять расширенное воспроизводство.
Под мерчандайзингом подразумевают любую деятельность товаропроизводителя либо оптового предприятия в том месте, где происходит розничная продажа.
Но сведение стоимости (общественной) к ценам (индивидуальным) происходит не простым, не непосредственным, а очень сложным путём: вполне естественно, что в обществе разрозненных товаропроизводителей, связанных лишь рынком, закономерность не может проявляться иначе как в средней, общественной, массовой закономерности при взаимопогашении индивидуальных уклонений в ту или другую сторону.
При сравнении трудоёмкости изготовления товаров возникают конкретные пропорции при обмене, когда одно количество товара обменивается на какое-то количество другого товара, при этом даже если обмен вообще не планируется, то товаропроизводителю необходимо определить его стоимость, а это нельзя сделать без товара-соизмерителя.
Это даёт возможность товаропроизводителям понять потребности своих потребителей, чтобы создавать то, что им нужно, а не что-то не пользующееся спросом, и улучшать продукты, когда это необходимо.
Изменение этих параметров чревато нарушением условий международных соглашений, договорённостей, контрактов и может привести к утрате позиций товаропроизводителя (экспортёра) на рынке.
Расширенное воспроизводство — это повторение процесса производства в увеличенном масштабе, при этом полученный доход идёт не только в личное потребление товаропроизводителя, но и на приобретение дополнительных производственных ресурсов.
Но высокая цена продукта может привлечь на рынок новых товаропроизводителей, конкуренция повысится, цены упадут и надежда увеличить объём производства будет экономически неоправдана.
Поэтому товаропроизводители сократят выпуск товара или снизят цены, или постепенно сделают то и другое.
Известно, что на производство одинаковых товаров различные товаропроизводители затрачивают различное количество своего труда (различную индивидуальную стоимость).
Поэтому труд каждого товаропроизводителя выступает как частица общественного труда.
В основном производство в древности носит натуральный характер, и бытие людей как товаропроизводителей играет подчинённую роль.
Если же товар не продан, то и труд товаропроизводителя суть лишь частный труд, не стал частицей общественного труда, не признан обществом.
У потребителей на формирующихся рынках наблюдается большая склонность считать, что у продукции глобальных брендов лучшее качество, чем у товаров, предлагаемых местными товаропроизводителями.
Скверная прошлая власть недооценивала развитие электроники, информатики, связи, душила конкуренцию товаропроизводителей, что тормозило научно-технический прогресс и делало российскую экономику неконкурентоспособной на мировых рынках.
Во второй половине XX в. конкуренция приобретает новые черты: свободная конкуренция частных товаропроизводителей на изначально открытых рынках сочетается в самых разнообразных формах с конкуренцией монополистических и олигополистических структур на частично закрытых, в том числе с помощью политики протекционизма, рынках; постепенно происходит сдвиг от в основном ценовых методов конкуренции к преимущественно неценовым, хотя в реальной экономике всегда наблюдается их сочетание.
Национальная конкурентоспособность и конкурентоспособность предприятия в конечном итоге зависят от возможностей конкретного товаропроизводителя выпускать конкурентоспособный товар, потребительские, ценовые и качественные характеристики которого (в сравнении с товарами-аналогами) определяют его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В ответ на негативные процессы во внешней среде усиливаются процессы регионализации и создания различных сетевых структур, одной из которых является союз товаропроизводителей и государства.
Но насколько эти формы издержек, относящиеся к области чистого превращения форм и вытекающие, следовательно, из определённой общественной формы процесса производства, насколько эти формы, которые для индивидуального товаропроизводителя являются лишь мимолётными и едва заметными моментами и протекают наряду с его производительными функциями или переплетаются с ними, насколько они могут поражать взор, выступая как массовые издержки обращения, – это видно на примере простого приёма и выдачи денег, когда эта операция обособлена и сконцентрирована в крупном масштабе в качестве исключительной функции банков и т. д. или кассира на отдельном предприятии.
Пока отдельный товаропроизводитель ведёт бухгалтерский учёт или только в уме (как, например, крестьянин; лишь капиталистическое земледелие создаёт фермера, который действительно ведёт бухгалтерский учёт), или же ведёт учёт своих расходов, доходов, сроков платежа и т. д. лишь между прочим, в свободное от производства время, до тех пор совершенно ясно, что эта его функция и потребляемые им при этом средства труда, как, например, бумага и т. д., представляют собой дополнительную затрату рабочего времени и средств труда, которые, правда, необходимы, но составляют вычет как из времени, которое он мог бы употребить производительно, так и из средств труда, функционирующих в действительном процессе производства, принимающих участие в образовании продукта и стоимости.
Он действует как капиталистический товаропроизводитель; его капитал совершает процесс производства.
Марксизм показал, что в демократическом обществе товаропроизводитель может быть полноценной хозяйственной фигурой при любой форме собственности, в том числе и при государственной.
Технологии традиционные являются такими разработками, которые соответствуют среднему уровню, достигнутому большей частью товаропроизводителей в данной отрасли.
Эти обстоятельства вынуждают товаропроизводителя совершенствовать своё производство.
Самый надёжный способ разрешения противоречий между потребительной стоимостью и стоимостью – это тщательное изучение общественных потребностейи учёт их со стороны товаропроизводителей.
Государство в странах с развитой рыночной экономикой призвано выполнять целый ряд функций, связанных с обеспечением эффективного и бесперебойного функционирования социальной сферы, выполнением определённого минимума социальных обязательств перед обществом, защитой национального товаропроизводителя и регулированием естественных монополий и т.д.
Если говорить о виде ассортимента торговом, то в его состав принято включение товаров, изготовленных разными товаропроизводителями.
Следовательно, этот акт предполагает владельца денег в качестве товаропроизводителя.
Основные товаропроизводители пользуются плодами дополняющих (или обеспечивающих) компаний, занимающихся соответствующими видами деятельности.
Реформа 1965–1969 гг. превратила уже социалистические предприятия в обособленных товаропроизводителей, ориентированных на прибыль (главный плановый показатель), а не на внесение своего вклада в создание единого народнохозяйственного результата.
Однако по мере снижения инфляции данная стратегия прежде всего для сельскохозяйственных товаропроизводителей становится всё более перспективной.

Значение слова «товаропроизводитель»

Цитаты со словом «товаропроизводитель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «товаропроизводитель»

ТОВАРОПРОИЗВОДИ́ТЕЛЬ, -я, м. Экон. Лицо, производящее товар. Мелкий товаропроизводитель.

Все значения слова «товаропроизводитель»

Синонимы к слову «товаропроизводитель»

Каким бывает «товаропроизводитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я