Во многом, это связано с понятным стремлением телеканалов удержать молодую аудиторию, которая отстранятся от традиционного
телесмотрения и большую часть своего времени проводит в интернете.
Сегодня, когда новые технологические возможности ставят под сомнение само существование телевидения в привычной для нас форме как потока информации и образов, когда изменяется и технология телепроизводства и психология
телесмотрения, подобные междисциплинарные исследования просто необходимы.
Свидетельством
телесмотрения являются и новые программы, возникающие на российском телевидении.
Метод изучения рынка основан на анализе
телесмотрения.
Свою роль при этом начинает играть и семейное
телесмотрение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сопелочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Картина
телесмотрения достаточно размытая – материалы опроса указывают на отсутствие отчётливых барьеров между программами и каналами, на невнимание подростков к конкретным информационным продуктам, неспособность запоминать и транслировать отчётливо конкретные названия, стремление к обобщениям.
При этом объём
телесмотрения постоянно растёт: в 2014 г. среднесуточная продолжительность просмотра телевидения выросла на пять минут по сравнению с 2013 г. и составила 4 ч. 04 мин. (аудитория старше 4 лет).
До недавнего времени считалось, что маркетинг основан на анализе
телесмотрения.