Бондаревской считаем правомерным введение в научный оборот более широкого понятия – «педагогическая культура», которое обозначает особую, образовательную сферу деятельности общества, и структурно вмещает в себя различные уровни её изучения: научно-педагогический, профессионально-педагогический,
социально-педагогический, личностный.
Социально-педагогический подход не исключает и не заменяет медицинский.
Предметом социальной педагогики являются содержание, принципы, формы и методы исследования (практической деятельности), определяющие
социально-педагогический процесс, условия его реализации, а также факторы среды (социума), существенно влияющие на социальное формирование человека, группы, общества в целом.
В эти службы в зависимости от целей, задач и содержания деятельности включают следующие модули: комплексной диагностики и консультации, медицинский, психологический,
социально-педагогический, коррекционно-педагогический.
По своей сущности они носят
социально-педагогический, но неофициальный характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: штык-болт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интеграция как
социально-педагогический феномен насчитывает несколько столетий.
Она носит официальный
социально-педагогический характер.
Моя задача состоит лишь в том, чтобы извлечь из неё
социально-педагогический смысл и помочь читателю, прежде всего педагогу и родителю, осмысленно, а не догматически сформировать собственную жизненную позицию по этим непростым вопросам.
В результате совместной деятельности был создан студенческий
социально-педагогический отряд «Ермак» (ССПО «Ермак»), предметом деятельности которого является работа с подростками, где краеведческие познавательные экспедиции являются формой, обеспечивая многофункциональное наполнение социально-педагогической, воспитательной работы.
Живой интерес вызывает разработанный и апробированный автором
социально-педагогический практикум по материалам русских народных сказок.
Пиревичская вспомогательная школа-интернат, центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации,
социально-педагогический центр с приютом.
Предметом особого внимания выступает
социально-педагогический подход.
Мысль пришла сама собой, и в итоге – диплом в номинации «
Социально-педагогический проект» за создание проекта игры «Зарница-2».
Выбор аксиологического подхода в качестве методологической основы современной педагогики позволил рассматривать образование как
социально-педагогический феномен,который получил своё отражение в основных его идеях: универсальность и фундаментальность гуманистических ценностей, единство целей и средств, приоритет идеи свободы.
Под образованием детей старшего дошкольного возраста понимается целенаправленный, организованный
социально-педагогический процесс обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, который выполняет также функцию социального контроля за состоянием их физического, психологического, интеллектуального развития перед поступлением в школу.