1. примеры предложений
  2. сегментирование

Предложения со словом «сегментирование»

Дальнейшее сегментирование рынка определяется страной проживания туриста.
Впрочем, нельзя не отметить, что типирующие методы сегментирования могут оказаться полезными именно для решения ряда узких задач.
При психографическом сегментировании потребителей делят на группы по признакам их отнесения к определённому общественному классу, образу жизни исходя из психологических характеристик личности.
Если потенциальным клиентам интересны разные темы, то провести сегментирование базы данных.
Можно ли было спасти логарифмическую линейку с помощью традиционных стратегий сегментирования, определения целевых групп и позиционирования?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аллоним — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На этом этапе производитель определяет для себя те принципы сегментирования рынка, которыми он будет пользоваться в дальнейшем.
Проводя сегментирование, производитель может учесть два признака.
Они ввели поведенческие метрики, начали изучать привычки и решения потребителя, использовать метод фокус-групп и психографическое сегментирование.
Переменные сегментирования помогают воспринимать потребителей не как единый конгломерат, а в качестве отдельных групп, наделённых сходными характеристиками.
Как правило, категории AIO применяются в качестве дополнения к классическому сегментированию, чтобы определить характеристики сегмента более детально.
Выкладывая портфолио на сайт, думайте о том, каких клиентов хотите привлечь, кто ваша целевая аудитория (тут выходит на первый план вопрос сегментирования клиентов).
Утвердив бизнес-модель, компания может провести дальнейшее сегментирование кластеров, определить требуемый профиль корпоративной культуры, сформулировать стратегические цели и запланировать стратегические мероприятия, необходимые для достижения этих целей.
Этот процесс, в свою очередь, предполагает сегментирование календаря на различные интервалы: подготовительный (предсезонная подготовка), соревновательный (игровой сезон), переходный (после игрового сезона) и внесезонный или межсезонный.
По результатам сегментирования вы получите целевой сегмент рынка (или просто целевой рынок), на который будет рассчитан ваш товар.
Глава 7 опирается на вопросы, рассматриваемые в главах 3 и 4: ведь сегментирование основано на различиях между отраслями во всём, что касается потребностей покупателей и предполагаемых затрат.
Переменные сегментирования: географические, демографические, психографические, поведенческие.
Приведённый пример типологии VALS очень показателен, но мы рекомендуем подходить к процессу сегментирования проще.
Этот приём называется сегментирование клиентской базы.
Исследования показывают, что правильное сегментирование аудитории увеличивает конверсию на 20–30%.
Существующие анализы рынка медианосителей со стороны различных маркетинговых агентств – «Гортис», «Комкон», «Той-опинион» (бывший «Геллап») – грешат, прежде всего, несоответствием критериев сегментирования потребителей с требованиями различных фирм и компаний города.
Сегментирование сети позволяет направлять трафик в определённые области, уменьшая перегрузку и повышая общую производительность.
Демографическое сегментирование является одним из наиболее распространённых и простых методов разделения рынка.
Подобное сходство во вкусах и предпочтениях, отмечаемое у столь разных людей, заставляет исследователей думать, что во многих случаях психографическое сегментирование потенциальной аудитории имеет исключительно большое значение, особенно при делении рынка так называемых «продуктов-символов» (то есть товаров, приобретаемых с целью демонстрации статуса – напитков, сигарет, одежды, автомобилей).
Примером подобного сегментирования могут служить сегменты целевой аудитории любого продуктового магазина «у дома».
Эта информация важна для правильного сегментирования рынка, предложения продукта, удовлетворяющего запросам потребителей, грамотного позиционирования и продвижения продукта.
К тому же принимая в условие нашу методику сегментирования целевой аудитории, а соответственно и создания отдельных сообществ под каждый товар, аватара потребуется не одна.
Поведенческий таргетинг – это практика сегментирования клиентов на основе их поведения при просмотре веб-страниц, в том числе такого поведения, как посещение страниц, выполнение поиска, нажатие ссылок и приобретение продуктов.
Поведенческое сегментирование фокусируется на том, как потребители взаимодействуют с продуктом, включая частоту покупок, предпочтение к определённым брендам, реакцию на скидки и акции.
При сегментировании компании добиваются высокого эффекта от Email-маркетинга.
Сегментирование позволяет компаниям лучше понимать свою аудиторию и адаптировать маркетинговые стратегии для разных групп потребителей.
Применение клиентского сегментирования может помочь вам сосредоточиться на тех, кто наиболее вероятно заинтересован в приобретении.
Определённое влияние на разделение клиентских потоков (что можно считать рыночным сегментированием) оказывают сами игроки рынка в силу различного предложения и специфики их работы (рис. 2).
Чаще всего подобное сегментирование осуществляется по образу жизни индивида – на базе анализа его интересов, типа отдыха и развлечений, которым он отдаёт предпочтение.
Для достижения основной маркетинговой цели (получение прибыли через удовлетворение потребностей покупателей) при ориентации на товар или услугу задачами маркетологов могут быть следующие: совершенствование качества товара; производство нового товара (инновация); умение заинтересовать потребителя путём формирования спроса и стимулирования сбыта; чёткое сегментирование своего покупателя.
Для этой цели проводится сегментирование на основе прямого отклика клиентов посредством интерактивных коммуникаций.
– Произвести сегментирование брачных кандидатур на основе их качественных характеристик.
Решён с вниманием к системности (без чётко выраженного сегментирования внешней и внутренней торговли, то есть без полного изъятия серебра, но с разводнением) и к размеренности (по срокам и условиям), но опять же, по сути, в среде тех времён решён нагрузкой на внутренний рынок и на населяющих русское государство людей.
Географическое сегментирование делит рынок на группы по месту жительства, таким как страна, регион, город или климатическая зона.
Мы используем метод «a priori», т.к. в данном случае сегментирование не является частью текущего исследования, а служит вспомогательным базисом при решении других маркетинговых задач.
Для достижения маркетинговых целей (например, целей сегментирования) многие банки предоставляют дополнительные услуги своим наиболее состоятельным клиентам.
Поэтому инфоеды сегмента ожидали рождение, а точнее – сегментирование новой сущности, в которую они заложили весь потенциал своего любопытства.
Начиная с нижней части рисунка (зелёный цвет) – вначале надо делать анализ рынка и его маркетинговое сегментирование (по рынкам, по товару, по сервису и т.п.).
Такая структура в наибольшей степени соответствует принципам концепции маркетинга, поскольку нацелена на индивидуальное обслуживание и удовлетворение требований, предъявляемых к товару конкретной группой потребителей, т.е. по принципу углублённого сегментирования работы на рынке.
Анализ этой ситуации привёл меня к более точному сегментированию индивидуальных особенностей моих студентов, и это принесло отличные плоды.
Понимание факторов, влияющих на потребительское поведение в каждом сегменте рынка модной одежды, необходимо компаниям для эффективного сегментирования и таргетирования своих клиентов.
Одно из агентств по тактическому сегментированию рынков предложило ей стажерскую вакансию.
Менеджер на стороне клиента мог начитаться книг, проникся идеей сегментирования и хочет сегментировать всё и вся, или просто хочет получить как можно более толстую аналитику.
Разбив несколько раз рынок на части, нужно определить, какой метод сегментирования отражает структуру рынка объективнее всего, и выбрать для себя оптимальный метод.
В последнее время мы могли наблюдать появление концепций бизнеса, выработанных не путём бесконечного вертикального сегментирования – методики вчерашнего дня, а в ходе некоторого иного творческого процесса.

Сочетаемость слова «сегментирование»

Цитаты со словом «сегментирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Синонимы к слову «сегментирование»

Сочетаемость слова «сегментирование»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я