Особенно значительный момент спектакля – когда она стоит неподвижно во время кровавой
резни, устроенной вернувшимся мужем.
– Скорее перспектива массовой
резни сказалась, – ответил тихий голос.
Боясь, что она может стать жертвой
резни, он однажды ночью подозвал её к воротам, сказал, что происходит, и умолял её выйти и бежать с ним.
Никто, даже из старых генералов, не был свидетелем такой страшной
резни.
Так продолжалось до большой
резни белых женщин и детей, последовавшей 22 марта 1622 года.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: деревообделочник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почти каждую ночь в его болезненном мозгу рисовались жуткие картины
резни, пыток.
В эти годы, несмотря на последствия
резни – тяжёлое финансово-экономическое положение в стране, войну, голод, – многие армянские семьи старались облегчить участь измученных осиротевших детей.
Жуткая сцена
резни, при которой мы присутствовали вместе с нашими читателями, длилась много короче, чем мы её описывали.
Верно ли были поняты причины
резни? Была ли она подготовлена заранее или же явилась следствием решения внезапного, быть может – делом случая?
Победители устраивали побеждённым резню… чтобы пасть жертвами новой
резни, когда их воинский успех сменялся неудачей.
И в нравственном отношении её перестали уважать после сентябрьской
резни 1792 года и казни короля 21 января 1793-го.
Поэтому вершина скалы была расчищена; все трудоспособные мужчины должны были отрабатывать каждый четвёртый день до тех пор, пока укреплённый лагерь не будет закончен; а те из старых обитателей, которым удалось избежать
резни, а также женщины и дети должны были без перерыва трудиться на строительстве валов.
Все лавки в течение какого-нибудь получаса были заперты, женщины, распустив волосы, бросились в храмы молить богов о помощи, на улицах раздавались возгласы плебеев, которые настаивали, чтобы требования гладиаторов выполнили и тем самым избавили город от угрозы ужасной
резни.
Единая конгрегация турок и армян повторяла молитвы своих священников во время поминовения жертв массовой
резни армян.
Во времена
резни и уничтожения, когда исчез известный и безопасный мир европейцев.
Они предположили, что оно связано с чем-то ужасным и трагическим, вроде жестокой
резни, когда вода покраснела от крови жертв, а потом воздух долго был заражён.
Войдя в крепость, остановились как вкопанные. Ожидали увидеть толпы крестьян или отряды самураев. Застали же место
резни.
То же самое касается и китайцев – с началом
резни осадных инженеров у нас останутся считаные минуты, пока тургауды числом не задавят…
Это будет долгий день
резни, насилия, чревоугодия и пьянства – а за ним ещё несколько таких же.
Мы же – трое участников кровавой ночной
резни, ехали в середине строя.
Его высочество тайком покинул дворец и вернулся в него, став свидетелем
резни.
Как в ночь
резни гугенотов, ворота нашего дома оказались помеченными знаком уничтожения.
Несмотря на то, что тело уже увезли, следы
резни были налицо.
Жертвами устроенной
резни стали 15 тысяч человек, среди них было всего 222 катара!
Я слышала звуки
резни и боюсь, что он вряд ли когда ещё переступит порог родной пещеры.
Бессмысленность такой тактики, не считавшейся с угрозой неминуемой
резни, привела к военному перевороту.
Мы приводим здесь описание ритуалов и реакцию на него гаона, хотя подробности
резни опускаются, ибо особого интереса они не представляют.
За те короткие месяцы, прошедшие с момента
резни в храме, видэрийская принцесса привыкла к страху.
Я, как христианин, не могу допустить
резни ни в чём не повинных людей.
В ходе
резни погибли до 2500 туземцев.
Безусловно понимая, что сто́ит только единожды попустить и дать кому-то выйти из состава – этот «карточный домик» может посыпаться со всеми вытекающими последствиями гражданской
резни.
По всей видимости во время
резни погибла вся скифская элита закавказских наместничеств.
Одному из них, он когда-то спас жизнь, пожалев и выходив раненого после очередной
резни между группировками, с тех пор они с братом стали его тенью и не отходили от него почти ни на шаг.
Сумели же и сами участники
резни «переменить ум», вспоминая большую кровь того несчастного дня.
Но хоть нам и стоило бы сказать «спасибо» тому, кто прервал правление взбалмошного полудурка, мы пытались найти истинного виновника
резни… в отличие от людей и эльфов.
Монголы никогда не устраивали
резни в лагере, предварительно не объяснив её причины.
Поголовной
резни устраивать не будем.
Прародитель сокрушит этот уголок пространства, погрузит его в горнило всеобщей
резни, просто бросив сюда один настороженный взгляд.
Оба устали, за спинами обоих шумными воплями воодушевлялись две армии, которые только и ждали сигнала к началу великой
резни.
Но никаких следов
резни уже не наблюдалось; ни трупов, ни крови – какие-то старательные уборщики присыпали дворик земелькой и даже утоптали её.
Это, по-видимому, и было главной причиной чудовищной
резни.
– Да иду я, иду! – старик не торопился открывать дверь, в последний раз оглядывая помещение, чтобы убедиться, что никаких свидетельств недавней
резни не осталось.
Хотя так и до межнациональной
резни недалеко.
Тут уже чувствуется желание летописца найти первоистоки братоубийственной
резни и ненависти.
Её распущенные рыжие волосы непроизвольно послужили сигналом остановки едва не начавшейся
резни.
После ужасающей
резни битва начала ослабевать.
Фигуры ожили – лязгнув древками копий о щиты, сомкнули ряды пехотинцы, кони нервно затанцевали под всадниками, в маленьких глазках слонов, опоенных смесью вина и перца, замелькали картинки предстоящей
резни, лучники в башнях натянули тетиву на луках, короли до боли в суставах стиснули подлокотники тронов.
Эта пропагандистская кампания продолжалась более двух лет, не ослабевая, пока 5 марта 1770 г. не произошло реальное и довольно серьёзное столкновение бостонцев и солдат, известное под названием «бостонской
резни».
Войне тогда можно будет придать характер «добропорядочного боя» вместо кровопролитной
резни, и можно будет опять говорить о военной этике, особенно в борьбе с внутренним врагом, тем более в гибридной войне.
Двадцать семь тысяч человек за неделю, – не в войне, не при нашествии свирепых турок, а в мирное время, в ходе безжалостной
резни христиан – мужчин, женщин и детей, – которую вы устроили!