Нам предстоит исследовать и нанести на карту зыбкие границы между мифом и современным искусством
рассказывания историй.
В этом сообщении любопытно и перечисление целого ряда сказок, разнообразных по характеру, и указание на то, что
рассказывание сказок являлось крестьянским занятием.
Хочу отметить, что не все ребята знают эту сказку и поэтому, в процессе
рассказывания, ребята придумывают что-то своё.
Именно поэтому всё большую роль начинает играть мультимедийный сторителлинг – искусство
рассказывания историй.
Сейчас важно расставить всё по своим местам и понять, почему лидерам так важно владеть навыком
рассказывания историй.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каратный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У каждого может быть свой способ
рассказывания о себе, но вы становитесь чувствительнее и терпимы к тому способу, которым привык рассказывать супруг.
К сожалению, сегодня многие родители уделяют слишком мало времени
рассказыванию историй своим детям.
Но при этом должен признаться, что опыт
рассказывания фотографических историй мне понравился.
Разыгрывая демиургическое деяние в обрядовых постановках, архаический коллектив сопереживает его не только опосредованно, как в случае
рассказывания мифов, но и напрямую, во плоти.
Человек, владеющий мастерством
рассказывания историй, знает, как вдохнуть жизнь в любую мелочь, а бездарный даже глубокую мысль низводит до уровня банальности.
В ходе
рассказывания истории мы изучаем способы успешного функционирования интуитивных ассоциативных процессов.
Это книжка про искусство
рассказывания терапевтических историй.
Именем закона, сковавшего слово с делом, слово и жест смыкаются теперь в закон новой формы
рассказывания.
При этом связь телесности и чтения, текста и предмета находится под влиянием нарративного жеста, который подчёркивает перформативный характер
рассказывания.
Эта позиция, с недоверием относящаяся к письму, подводит нас к модусу
рассказывания, который в триаде руки, глаза и уха заново определяет условия литературы.
Кроме того, творческое
рассказывание способствует активизации знаний и представлений об окружающем мире и максимально приближает ребёнка к тому уровню монологической речи, который требуется для перехода к учебной деятельности.
Именно
рассказывание истории – главная задача комиксов.
Нарративное пространство воспринимается как «протяжённость диегетического мира, самим актом
рассказывания отмежёванная от пространства физического».
Одним из обязательных «мероприятий» зимних праздников в образованных семьях стало чтение вслух или декламация наизусть литературных произведений святочного содержания, чему в крестьянской среде соответствовал ритуал
рассказывания «страшных» историй.
С точки зрения метанарративного уровня сцены могут принадлежать одному из двух миров: миру истории,о котором повествует рассказчик, и миру
рассказывания(Барт, 1987; Падучева, 2008; Norrick, 2000).
Рассказывание анекдотов, особенно исторических, было любимейшим препровождением времени.
Коммуникативное событие
рассказывания состоит не только в привлечении к участию в нём адресата, но и в преобразовании референтного события в нарративную историю.
Странная это была ночь – сначала
рассказывание страшных историй, которых я смогла припомнить довольно много, затем азартная битва подушками, а после далеко не сразу удавшиеся попытки заснуть.
Американцы смогли сделать кино частью традиции
рассказывания сказок.
Резкое сокращение истории картины с её анекдотическими подробностями, так же как и исключение металитературных комментариев, обрубает связи между рассказываемыми событиями и моментом
рассказывания о них.
В некоторых сказках использование парадоксального шифрования – это приём
рассказывания небылицы.
Объект нарратологии – обширное культурное пространство, образуемое текстами, излагающими некоторые истории, а предмет её постижения – коммуникативные стратегии и дискурсивные практики
рассказывания историй.
Про шутки, надеюсь, понятно и без объяснений, про
рассказывание собственных историй поговорим подробнее в одной из следующих глав, а вот для чего пересказывать чужие тексты?
Они великие мастера сторителлинга,
рассказывания захватывающих и мотивирующих историй.
Посоревнуйтесь в
рассказывании шутки каждый день. Побеждает тот, кто заставил другого смеяться громче.
Диалогическая ситуация
рассказывания значительно ориентирована на финальную ответную реакцию слушателя, на его приобщение к карнавальному мироощущению.
В мои святые отцовские обязанности входит по вечерам
рассказывание детям сказок.
Гадание на картах
рассказывание страшилок!
Поэтому компании используют
рассказывание историй, чтобы эмоционально и психологически влиять на то, чтобы потребители помнили историю, а значит, и их марки.
Уже на самых первых этапах обучения
рассказыванию по серии сюжетных картинок можно предлагать детям решать определённые творческие задачи, например, предложить рассказать отработанную на предыдущем занятии серию без предъявления 1–2 картинок, включить себя в разряд действующих лиц или вообще рассказать от первого лица, сделав себя главным участником изображённых событий, затем предложить группе детей (по количеству участников) инсценировать данную серию.
Для меня написание этой книги было чем-то большим, чем просто
рассказывание занимательных историй.
Определяя нишевые сегменты рынка, предлагая устойчивые и этичные методы работы, создавая уникальные и запоминающиеся продукты, используя методы
рассказывания историй и ценности бренда, внедряя многоканальный маркетинг, способствуя вовлечению сообщества, стремясь к сотрудничеству и партнёрству, а также внедряя технологии, небольшие местные бренды могут выделиться на фоне конкурентов и добиться долгосрочного успеха.
Одним из самых мощных инструментов в их распоряжении строительных компаний является
рассказывание историй.
В ней повествуется о важности
рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведён ряд потрясающих примеров компаний, удачно использующих истории.
По мере того, как ваша аудитория развивается и расширяется в глобальных ландшафтах, не следует недооценивать преимущества привлечения ею внимания с помощью
рассказывания историй и подключения эмоций.
Важно, что интернет-сообщества учат детей рассказывать и писать – в отдельных ветках и постах можно выложить свою историю, и все другие будут оценивать, как она написана (прежде всего по параметру страшно/не страшно), что довольно подробно воспроизводит традицию устного
рассказывания историй, но в ином контексте.
В основе эффективного
рассказывания историй лежит способность формулировать информацию таким образом, чтобы она находила отклик у аудитории, привлекала внимание, вызывала эмоции и побуждала к действию.
Сюжет есть то, о чём рассказывает текст, но особенность этого «предмета
рассказывания» в том, что он сам развивается – поэтому рассказ охватывает целый ряд следующих друг за другом и сцепленных событий.
В начале урока следует создать обстановку, которая необходима для данной игры; это делается при помощи объяснения или простого
рассказывания; нужно добиваться, чтобы стены, пол, снаряды фантазией ребят превратились в необходимые для игры аксессуары.
Вечера в эшелоне проводили в различных разговорах,
рассказывании забавных историй, анекдотов, иногда играли в домино.
Что делает
рассказывание историй таким привлекательным для нас?
Чтение или
рассказывание познавательных сказок прекрасно сочетается со специально организованными занятиями, во время которых детям даётся познавательный материал, организуется практическая деятельность.
А. М. А ты считаешь, что телевидение может решать какие-то проблемы? Я имею в виду что телевидение, как способ
рассказывания каких-то историй.
Обычно называют следующие основные элементы аналитической рамки: взаимодействие с пациентом только в условиях профессионального сеттинга; начало и окончание сессий в установленное время; сохранение конфиденциальности; отсутствие таких отыгрываний, как
рассказывание пациентам личных историй, принятие подарков, объятия; отсутствие двойственности ролей (см. подробнее: Gabbard & Lester, 1995; Langs, 1977; Smith & Fitzpatrick, 1995; Gutheil & Gabbard, 1993; Almond, 1994).
Основными задачами курса являются: знакомство с искусством художественного чтения, историей его возникновения, основными принципами выразительного чтения и
рассказывания литературных произведений; формирование навыков анализа произведения и его исполнения; формирование представлений о театрализованной деятельности дошкольников и развитие у студентов навыков дидактического общения.