Наконец, на мероприятии вы познакомитесь с журналистами и блогерами, для которых позже организуете
пресс-тур в ваш офис с целью получить публикации в топовых деловых и отраслевых изданиях.
С одной стороны,
пресс-тур выглядел катализатором развития моей карьеры тревел-журналиста.
Всё-таки не зря тот
пресс-тур внезапным вихрем ворвался в мою жизнь.
Но за день до вылета всё резко изменилось – журнал Cosmopolitan, для которого я периодически писала статьи, пригласил меня в первый в моей жизни
пресс-тур.
Так продолжалось довольно долго, пока мой
пресс-тур официально не закончился.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отоптать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Представьте
пресс-тур вашей мечты – сколько городов вам хочется посетить?
Пресс-тур – это когда министерство по туризму, отель или какая-то туристическая компания в рекламных целях организует и оплачивает поездку для журналиста, а тот пишет о своём путешествии статью.
В связи со сложившейся ситуацией в данном методическом пособии будет рассмотрена специфика выстраивания отношений со средствами массовой информации специалистов с помощью такого инструмента, как
пресс-тур.
Они могут приглашать блогеров на
пресс-тур или на тематические мероприятия и предлагать им сотрудничество.
Она отправилась в
пресс-тур и встретила тут свою любовь?
Можно ведь пригласить журналистов на пресс-конференцию или устроить
пресс-тур.
Важный момент: чтобы написать о подобном, журналист должен приехать на производство и посмотреть на все своими глазами, поговорить со спикерами, так что идеальный формат –
пресс-тур.
Вместе с журналистами меня отправили в
пресс-тур на фольклорный фестиваль.
Как видите, даже в приведённом примере мы использовали множество инструментов: в основе лежал PR с помощью ивентов (организовали мероприятие), далее мы сделали анонсирование в соцсетях (это уже SMM-маркетинг), плюс работа со спикерами из числа чиновников и парламентариев (это GR, как и дальнейшая деятельность в рабочей группе по созданию закона); наконец,
пресс-тур для журналистов в офис компании (это инструмент классического PR).