Описание мотива должно охватывать все аспекты его семиотической природы: семантический (в том числе описание предиката мотива, его актантов, его пространственно-временных характеристик), синтаксический (в том числе описание фабульной
препозиции и постпозиции мотива) и прагматический (описание сюжетного смысла и интенции мотива).
Ведущее фабульное окружение мотива в
препозиции связано с идеей пребывания героя в пути (это может быть отправка в путь, пребывание в пути, прибытие или появление героя).
Где же его достать, по какой такой творческой логике оно знает, что когда – нибудь снизойдёт на смысловой рупор твоей мысленной, голой
препозиции считать себя философом?
– Ваше императорское величество, – присела я перед тёткой в глубоком реверансе, – господин саксонский посланник изволили мне брачные
препозиции делать во время танца.
– За нашей спиной племяннице нашей, девице непорочной, какие-то
препозиции делать!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: купеляция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Я изложил основную
препозицию.
– Так ведь сей посланник должен своему господину нашу брачную
препозицию отвезти… о дочери моей.
Со своими срединными ссредствами и пыльными
препозициями.