Иными словами, в первой и второй строфах облегчение консонантной
фоники к концу строфы очень слабое, а в третьей строфе очень сильное.
Это, во-первых, явления стиха – метрика, ритмика, рифма, строфика; а во-вторых, явления собственно
фоники, звукописи – аллитерации, ассонансы.
Она представляет собой любопытную попытку описать
фонику стиха через классификацию звуков по месту их производства (раствору рта, положению языка и т. п.).
Надо сказать, что звучание рифм соответствует
фонике ключевых слов и форсирует её.
Бесконечные ассонансы, анафоры, эпифоры утомительны! – перекрикивает всех остальных член №10 – Чудовищная
фоника!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зачудить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изменения же относительно первой редакции были внесены стилистические, а также затронули
фонику стихотворения.
Разыгрывание имени акцентирует обеспеченную рифмой и
фоникой соотнесённость первой и последней строк катрена.
Третий уровень, нижний, – фонический, звуковой: во-первых, метрика и ритмика, во-вторых, собственно
фоника, звукопись.
Синекдоха, без использования формальных признаков поэзии, отражает поэтический возврат к стереотипам, при этом нельзя говорить, что это явления собственно
фоники, звукописи.