1. примеры предложений
  2. платформер

Предложения со словом «платформер»

Главный игровой гигант 80-х Nintendo не сбавляла оборотов, представив в 1996-м первый в мире хитовый трёхмерный платформер – Mario 64.
Grand Theft Auto, Call of Duty, сложные платформеры заставляют таких игроков поволноваться и получить удовольствие.
Например, превосходная стратегия в реальном времени с элементами платформера Killer Queen от команды разработчиков BumbleBear Games изначально создавалась как физическая командная игра.
Как будто не шутер делаем, а обычный платформер, честное слово.
Например, можно делать игры для любителей классических RPG или космоса, хардкорных платформеров, поклонников определённой игры в духе старой школы и т. д.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: усаливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Когда-то платформеры были самым популярным жанром в индустрии.
Отталкиваясь от неё, покажу вам свою – об эволюции дизайна платформеров.
На самом деле большую часть времени Sonic the Hedgehog играется как достаточно традиционный платформер с не очень сложной полосой препятствий, но первая зона игры – Green Hill Zone – воплотила в себе ряд уникальных находок, которые сделали её одним из самых узнаваемых вступлений видеоигр тех лет.
Ещё одним проявлением тяги к реализму этого периода 2D-графики можно назвать оформление в отдельный поджанр «кинематографических платформеров», среди первых заметных представителей которых можно назвать Another World (1991), Flashback (1992), Septentrion (1993) и Blackthorne (1994).
Deus Ex вышла в июне 2000 года и сразила игроков наповал, доказав миру, что среди однообразных шутеров и платформеров сокрыто ещё бесконечное количество представлений о том, чем способны быть видеоигры. Deus Ex продалась тиражом свыше миллиона экземпляров и многими была признана лучшей игрой всех времён.
Мы любим бегать, прыгать или кататься на лыжах; скоростные шутеры или сложные платформеры позволяют получать похожие эмоции, не выходя из собственной комнаты.
В определённом смысле Mario Bros. можно считать дальним общим предком не столько платформеров (двумя годами ранее, в 1981 году, уже вышла хитовая Donkey Kong), сколько игр вроде Devil May Cry (2001), значительная часть игрового процесса которых посвящена зачистке помещений от монстров с помощью сложной хореографии.
Metroid выглядела как привычный платформер с несколько экзотической эстетикой, но именно она сломала выработанный играми рефлекс «всегда идти направо», запрятав необходимый для прохождения предмет слева, вне поля зрения игрока.
Вместо этого компания перенесла гейм-дизайн платформеров предыдущего поколения на новый уровень, сохранив при этом линейность движения.
Но всё же сама концепция казалась id Software гораздо перспективнее с точки зрения технологий, нежели очередной крутой двухмерный платформер в духе Commander Keen.
Commander Keenдала толчок платформерам на PC, а Wolfenstein 3Dзаложила фундамент для многочисленных шутеров.
С основания 1984 Naughty Dog занималась в основном платформерами типа Crash Bandicoot и Jak & Dexter.
DISNEY EPIC MICKEY: THE POWER OF TWO выходит осенью 2012 года на всех актуальных на тот момент платформах, и она не только не оправдывает ожиданий, но откровенно проваливается: с одной стороны, с треском «проваливается в прокате», а с другой – большинство игроков и критиков не видят ничего, кроме, мягко говоря, не самого красивого, проблемного (хотя проблемы эти, на мой взгляд, сильно преувеличены) и примитивного платформера.
Если я планирую создать платформер с множеством способностей и простым сюжетом, я сразу же представляю себе Super Mario, Fez и Rayman.
Секреты – фишка, которую Wolfenstein 3Dунаследовала от Commander Keen: игрокам нравилось искать всякие тайны в двухмерном платформере, так почему бы не реализовать эту механику в трёхмерном мире?
Причём развитие было довольно более сложным в части технологий – если большая часть видеоигр на приставках была представлена платформерами и аркадами, то компьютер предоставлял возможности использования клавиатуры, например, в текстовых RPG, мыши в стратегиях и мощных технологий в трёхмерной графике тех же «Wolfenstein 3D», «Doom», «Quake».
В сравнении с этим, платформеры могут быть более линейными, с акцентом на развитие персонажа через уровни и препятствия.
Почему меня занесло в такое опасное место, а не в какой-нибудь платформер типа «Марио», давил бы сейчас черепах, выбивал головой монетки из кирпичиков, спасал бы принцессу…
А нынче к ним добавились эще и эти нуворишы – цифровые платформеры
Этот небольшой проект подозрительно напоминал платформер Turricanдля Amiga, где мутант-воин отстреливает орды врагов.
Игра, выполненная в стиле двухмерного платформера с элементами борьбы и паркура, захватила внимание игроков и даже критики ставили ей высокие оценки.
Это кооперативный платформер, в котором вы должны пройти все уровни до конца на самой высокой сложности.
Зрелищный трёхмерный платформер, ознаменовавший расцвет консоли PlayStation от Sony.
Перестрелки, элементы платформера и головоломки гармонично дополняют друг друга.
Сначала он работал художником над игрой Gex: Enter the Gecko – трёхмерным платформером в мультяшном стиле для Nintendo 64.
Например, вы можете взять традиционный платформер, но внедрить в него элементы ролевых игр, где игроки не только проходят уровни, но и развивают свои навыки, влияя на сюжет и взаимодействие с персонажами.
DISNEY EPIC MICKEY: THE POWER OF TWO – это не только примитивный платформер, не только во многом уникальный проект, развивающий самую главную идею DEUS EX – наличие у игрока возможностей принимать и исполнять решения самых разных степеней важности и видеть последствия исполненных решений – но и жертва как непонимания со стороны широкой игровой общественности, проморгавшей самый настоящий бриллиант индустрии, так и неудачной рекламной кампании.
Например, среди последних трендов можно отметить успешные примеры игр, совмещающих элементы платформера и ролевой игры, тем самым расширяя границы привычного игрового процесса.

Значение слова «платформер»

  • 1. жанр компьютерных игр, особенностью игрового процесса которого является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня (Викисловарь)

    Все значения слова ПЛАТФОРМЕР

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «платформер»

1. жанр компьютерных игр, особенностью игрового процесса которого является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня

Все значения слова «платформер»

Синонимы к слову «платформер»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я