По результатам панельного исследования, проведённого маркетинговым агентством «
Огилви», конечный покупатель, оказывается, не видит особой разницы между ассортиментом «DMI» и более простой массовой мебелью.
Cыктывкарский рекламист купил книгу «О рекламе»
Огилви.
Одни ищут «врождённые архетипы» для создания эффективной подпороговой (скрытой) рекламы (Залтман, 2006), другие используют принцип компенсации в креативных рекламных образах (
Огилви, 2007) и пр.
Огилви трудился над созданием рекламных роликов для Dove, Hathaway, Schweppes, но самая яркая его работа – это создание рекламы для Rolls-Royce.
Зная потребителя своих клиентов,
Огилви смог успешно продавать любой товар.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трахоматозный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Концепция имиджа товара(С. Лэви, Д.
Огилви) – она призвана оправдать высокие рекламные расходы, необходимые для формирования имиджа товара и управления им.
Являясь пятым ребёнком в семье и работая без высшего образования,
Огилви дослуживается до должности шеф-повара, после чего ушёл в рекламу и работал в институте исследования аудитории.