Практические действия отражают свойственный раннему периоду детства
наглядно-действенный характер мышления.
Учитывая
наглядно-действенный и наглядно-образный характер мышления детей, программа рекомендует использовать наблюдение, обследование, самообследование, эксперимент и собственную продуктивную деятельность детей, создаёт большой простор для детского творчества, рекомендует поощрять пытливых и любознательных, стимулировать их самостоятельные поиски отдельных фактов и общих закономерностей.
Наглядно-действенный метод рождает осознанный произвольный интерес.
Мышление в раннем возрасте имеет преимущественно
наглядно-действенный характер.
Тем не менее уже в младенческом возрасте появляются элементы мышления, которое носит
наглядно-действенный характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: посхимиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, основная черта мышления в спортивной деятельности –
наглядно-действенный характер, когда спортсмен решает интеллектуальные задачи непосредственно в процессе деятельности, опираясь на восприятие объективных условий и ситуаций, в которых она протекает, при крайнем, в большинстве случаев, дефиците времени.