Это событие стало одним из первых шагов в подготовке профессиональных
музыкотерапевтов.
Основываясь на моём успешном клиническом опыте, я могу дать один совет
музыкотерапевтам, которые занимаются лечением увечий и других хронических патологий, таких как аутизм и шизофрения.
Прежде всего,
музыкотерапевт должен иметь музыкальное образование (в том числе общее), быть абсолютно здоровым и обладать способностью интроспекции чужой ситуации.
Музыка такого типа направлена на получение кинестетического удовольствия, и цель действий
музыкотерапевта состоит в том, чтобы обращать эту совместную деятельность (количество человек в группе может достигать 200) на поддержание здоровья в тех людях-лидерах, которые являются созидателями ценностей для других.
Для изменения состояния пациента сегодняшние
музыкотерапевты могут предложить десятки названий различных музыкальных произведений, но эти „лечебные каталоги“ будут являться следствием эмпирических, но не теоретических обобщений, и поэтому богатый материал, накопленный здесь, в известной мере… неадекватен.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: засереть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А сейчас позвольте представить вам нашего врача
музыкотерапевта…
Музыкотерапевт оказался высоким мужчиной за сорок, полноватым и нескладным.
Мягким, даже ласкающим жестом
музыкотерапевт снял с него маскирующую накидку, раскрашенную болотно-зелеными цветами и разводами в технике батика, и, не найдя подходящего места, положил её на пол, как лягушачью шкурку.
Музыкотерапевт уселся на стул, поднял крышку и, задумавшись на мгновение, начал играть.
– Вообще-то, я не должен вам объяснять, – извиняющимся тоном произнёс
музыкотерапевт, поворачиваясь к «оркестрантам».
– Хорошо, – согласился
музыкотерапевт, поправляя съехавшие очки.
– Ну, может, не стакан… Это же природный… Для лечения… – смутился
музыкотерапевт. – В общем, я вам ничего не говорил…
– В общем, да, – кивнул
музыкотерапевт.
Музыкотерапевт принимает высказывания участников и демонстрирует им звучание каждого инструмента.
– Давайте попробуем, – неуверенно предложил
музыкотерапевт, вручив последний бубен.