Карта слова «мидраш» примеры предложения

Предложения со словом «мидраш»

Всё тот же мидраш говорит, что, в основном, это была заслуга еврейских женщин: в небольшие перерывы на обед они являлись к своим мужьям, стараясь выглядеть как можно более привлекательными.
Как же мне одному нести заботы о вас, проблемы ваши и распри ваши:Мидраш добавляет, что быть лидером евреев особенно тяжело, поскольку «два еврея – это три мнения», они никогда не согласны друг с другом, у них постоянно возникают проблемы и споры.
И уже в этих новых условиях человечеству дана была новая заповедь кашрута: так как, если верить мидрашам, растительная пища тогда удовлетворяла все физические запросы человека, людям было запрещено употреблять в пищу мясо.
Мидраш определяет «мудрость» как «умение решить имеющуюся проблему», а «проницательность» как «умение избежать возникновения проблемы».
Другие видят в этой истории «образный мидраш с очень существенным библейским элементом, который следует предписать какому-то раннехристинскому сказочнику».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: деавтоматизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стояла не по-весеннему студёная ночь, сосульки на крыше бейс мидраша, весь день истекавшие слезами разлуки с зимой, снова подмёрзли.
Примерно в III веке нашей эры был записан первый сборник мидрашей – Мишна.
Размышления о литературе как о роде мидраша обретают особую актуальность по отношению к текстам, которые делают этот жанр – как и еврейскую герменевтику – непосредственным предметом своего воображения.
Имеются мидраши, что евреи в это время провели разведку расположения драгоценностей в домах египтян.
Напротив, по мнению учёного, мидраш следует рассматривать прежде всего как герменевтическое произведение, «прочтение… возникающее через взаимодействие читателей-раввинов с гетерогенным и трудным текстом, который для них одновременно и нормативен, и божественен по своему происхождению» [Boyarin 1990: 5].
Боярин утверждает: «Свою герменевтическую работу мидраш производит через цитирование» [Boyarin 1990: 26].
Метод же мидраша позволял объяснить – «каким образом на основании библейских стихов или слов могут быть выведены те или иные законы, и как эти законы должны применяться на практике».
Примечательно, что автор нередко связывает с этой темой библейские пророчества, первоначально не имевшие мессианского смысла, равно как и приводит легендарные повествования, близкие по своему характеру к агадическим мидрашам.
В мидрашах название города обычно ассоциируется со словом шалим (’мир’).
Поэтому убийство египтянина за насилие над евреем выглядит достаточно странно: для столь радикального националистического поступка явно не хватает описанного в мидраше полученного воспитания и образования, а слово «вырос» (стих 2:11, иврит: ваигда́ль), скорее, указывает на физическое вырастание, так как он только начал «приглядываться» (иврит: вайа́р) к страданиям евреев.
После этого поэт продолжает оставаться читателем, но его прочтения больше не порождают мидрашей – он прекращает писать стихи и за последние девять лет жизни не создаёт ни строчки.
Борхесовская сказка приобретает черты мидраша и средневековой схоластики.
Они напрямую исходят из традиции мидрашей – кратких поучительных историй, содержащих вопрос, над которым стоит задуматься.
Мидраш наделяет их крыльями как у ангелов и возможностью добраться до небес и узнать будущее, но в отличии от божьих помощников, шедим питаются, размножаются и умирают.
Если он кому‐то был нужен, все знали, что он сидит в бейт мидраш* и читает священные тексты.
Отсутствовал он совсем недолго, однако, вернувшись, обнаружил пустой бейс мидраш.
Ночи он проводил в бейс мидраше.
Так радостно и спокойно он провёл целую неделю, что даже стал задумываться, не бросить ли ему в самом деле свои торговые дела и остаток жизни провести в бейс мидраше.

Сочетаемость слова «мидраш»

Значение слова «мидраш»

  • Мидра́ш (ивр. ‏מִדְרָשׁ‏‎, букв. изучение, толкование) — раздел Устной Торы, которая входит в еврейскую традицию наряду с Торой Письменной и включает в себя толкование и разработку коренных положений еврейского учения, содержащегося в Письменной Торе. Различают агадический и галахический мидраши. (Википедия)

    Все значения слова МИДРАШ

Цитаты со словом «мидраш»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мидраш»

Мидра́ш (ивр. ‏מִדְרָשׁ‏‎, букв. изучение, толкование) — раздел Устной Торы, которая входит в еврейскую традицию наряду с Торой Письменной и включает в себя толкование и разработку коренных положений еврейского учения, содержащегося в Письменной Торе. Различают агадический и галахический мидраши.

Все значения слова «мидраш»

Синонимы к слову «мидраш»

Сочетаемость слова «мидраш»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я