Она прошла подготовку как
механик-водитель санитарного автомобиля.
– Это сушит одежду
механик-водитель танка, который в качестве тягача целый день таскал нашу технику, – доложил лейтенант.
Для управления танком
механик-водитель мог использовать рулевое колесо, а для облегчения усилий применялись сервоприводы.
– Стоп! – сказал
механик-водитель, внимательно наблюдая, как заходит дизель. – Приподними немного.
– Как там? – спросил
механик-водитель, покашливая от густой пыли, попадавшей в его люк.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортогелий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Через какое-то время из подбитого танка вылез
механик-водитель и побрёл в тыл.
– Борщ из щавеля будем варить, – отозвался
механик-водитель.
Только командир танка и
механик-водитель видели через смотровые приборы ближайшие окрестности.
– Две противопехотные мины обезвредили, – высунулся из люка
механик-водитель.
Зато мгновенно среагировал
механик-водитель. Он уводил машину под прикрытие деревьев, понимая, что продолжать бой некому.
Механик-водитель закурил махорку, выпустил клуб едучего дыма.
– Приехали! – ахнул
механик-водитель, понимая, что на таком расстоянии немец не промахнётся.
– Не-ет! – широко улыбнулся
механик-водитель. – А вдруг там действительно мина?
Но
механик-водитель выбирал участки с густым дёрном и через несколько минут всё же занял позицию на вершине холма.
После выстрела
механик-водитель должен очень быстро тронуться с места.
Но
механик-водитель вспомнил про изувеченную руку лейтенанта, и ему стало очень горько.
По моему приказу
механик-водитель замедлил наш ход и остановился, чтобы дать возможность прицелиться для выстрела.
Далеко впереди за рычагами управления сидит
механик-водитель.
Здесь деревья были, но, если бы за управлением судна сидел опытный
механик-водитель, ему не составило бы труда обойти их стороной, тем более что не было необходимости передвигаться не только с максимальной, но даже с крейсерской скоростью.
Оттуда выскочил
механик-водитель, правая нога на сухожилии висит, в груди жуткая дыра, развернулся, сделал несколько прыжков на одной ноге и упал.
К тому же
механик-водитель командирской машины, сражённый осколками того же снаряда, не шевелясь лежит в луже крови возле передней части её корпуса – он так и не успел занять своё место.
– Никак нет, не упарились! Мы хорошо пообедали и немножко сполоснулись у родника, – бойко ответил
механик-водитель.
Немецкий
механик-водитель тоже пытался спасти свою повреждённую «штугу», но только глубже зарывался в болотистую землю.
Механик-водитель находился в передней части корпуса справа.
Напрасно
механик-водитель пытался развернуть танк навстречу подлетающему заряду.
– Пока вы там ходили, господин маршал, – рассказывал
механик-водитель, – шеф контрразведки мне все уши прожужжал: как тут и что?
Бойцов в роте всего двое – сержант – старший
механик-водитель роты и младший сержант – замкомандира первого взвода роты.
Там погиб
механик-водитель моей бывшей машины в гранатомётном взводе.
Бывший
механик-водитель боевой машины, а с некоторых пор персональный извозчик мэра, агрессивное в свободной манере вождение казённой иномарки виртуозно сочетал, смотря по ситуации, с нежным вальсированием в упорядоченном городском трафике насыщенной интенсивности.
Но это и неважно, так как каждый
механик-водитель боевой техник знал главные правила войны.
Механик-водитель второго танка резко затормозил и даже успел дёрнуть свою машину назад.
– Товарищ капитан, никак нельзя! – крикнул
механик-водитель. – Поеду тише – все будем ранеными, а то и убитыми! Оно нам надо?
Механик-водитель уже опустил свой люк и наблюдал за происходящим или просто через «перископ», или через монитор, и знак младшего сержанта увидел.
Механик-водитель третьего танка в голове колонны не успел отреагировать когда машина, идущая впереди, странно подпрыгнула и резко развернулась на месте.
– Под гранатомёты подставимся, командир, – испуганно возразил
механик-водитель.
Механик-водитель кивнул, схватился за штурвал.
Механик-водитель залез под танк через днищевый люк, повозился там и просунулся обратно.
Снаряды подавал ему раненый
механик-водитель.
– Вот, чёрт! – первым среагировал
механик-водитель бронетранспортёра.
Один
механик-водитель оставался за рычагами и вёл тяжёлую машину вверх.
При преодолении препятствий, на поворотах
механик-водитель вынужден открывать люк, вести наблюдение за местностью невооружённым глазом.
Лишь бы
механик-водитель вовремя среагировал и затормозил.
– Пока не устанет
механик-водитель, – ответил стоявший сбоку невысокий человек в чёрном пальто.
Танк, спеша, выстрелил первым, и тут же
механик-водитель дал задний ход. Снаряд, дымя, пронёсся мимо фаустпатронщиков и взорвался в мокром обгорелом парке.
Механик-водитель располагался на своеобразном «насесте» и вёл машину, осматриваясь через перископические приборы обзора на крыше боевой рубки.
На шум, выдернул круглую, как капустный качан, голову
механик-водитель, совсем ещё мальчишка, салажонок.
И словно повинуясь его молчаливой просьбе-приказу, невидимый
механик-водитель тронул машину вперёд.
Механик-водитель включил фары, в их свете стало видно, как не успевшие отскочить немцы исчезали под танком.
Механик-водитель головной машины, запихивающий вывалившиеся внутренности в развороченный осколком живот.