Утверждение, что отдельная игра является равновесным результатом в более масштабной
метаигре, правила которой отражают только атрибуты имеющихся технологий и физический мир, полезно, но неудовлетворительно, потому что отбрасывает вопрос о происхождении институтов на шаг назад.
Второй уровень – это игра в игре, так называемая
метаигра.
От его фолов остаются синяки, и возникает
метаигра – игра в игре: проверка, сколько издевательств я могу стерпеть.
Именно на основе приёмов
метаигры создаётсязагадкадля города: схемы, невозможности, нелогичности.
В каких случаях
метаигру применять не стоит?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: львятник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Переход на электронное тестирование, чтение электронных учебников, посещение виртуальных экскурсий, проведение экспериментов в виртуальных лабораториях, использование
метаигр для сдачи отчётности и экзаменов.
Замена вступительных экзаменов
метаиграми, преподавателей информационными проповедниками, защиту диплома выступлением с бизнес презентацией для работодателя, успех которого знаменует завершение обучения.
Безотносительное освоение знаний основывается на создании образовательных
метаигр и технологических платформ в которых участники обучения имеют цифровой аватар с возможностью его улучшения в процессе перехода на новый уровень знаний, а также объединение учеников в кланы и гильдии, иными словами в сообщества и проектные команды.
В котором за каждый полученный навык и решённую задачу, ученик получает поощрение в виде похвалы, отзыва, повышения уровня цифрового аватара, и роста в иерархической парадигме
метаигры.
И это уже
метаигра, метаметаистория!