К тому же на данную тему написано много пособий с хорошо систематизированной информацией о законах, принципах и правилах
мерчандайзинга.
Он может не быть специалистом по визуальному
мерчандайзингу, но обучить его ремеслу будет гораздо проще, и главное – он сразу даст вам результат.
Здесь вы найдёте много интересных фактов о психологии покупателей, применении цветовых композиций, зонировании и освещении, особенностях детского
мерчандайзинга.
Поэтому основной принцип
мерчандайзинга – минимизация психологических усилий покупателя, снятие стресса и доставление ему удовольствия от покупки.
Задачи
мерчандайзинга – обратить внимание покупателя на товарную презентацию и побудить его принять решение о покупке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: холин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он просто занялся
мерчандайзингом на своём основном рабочем месте.
Шестая главаописывает особенности
мерчандайзинга детских товаров и магазинов.
Конечно, для этого нужны манекены, витрина, ведь даже обычный
мерчандайзинг можно использовать для представления всей красоты и богатства ассортимента.
Некое собрание накопленных, подсмотренных и подслушанных идей и уловок для торгового
мерчандайзинга и маркетинга.
Но в итоге получилась не короткая повесть, а настоящий роман о том, как продавать, любить покупателя и добиваться его взаимности с помощью арсенала профессиональных приёмов
мерчандайзинга.
Есть даже специальная наука о выкладывании товаров на витрине –
мерчандайзинг называется.
Используя навигацию магазина и определённый
мерчандайзинг выкладки товара, в этих магазинах покупатель сам находит товар, определяет цену и оплачивает его через автоматы.
Поэтому для представления/презентации товарного предложения на сайте нужны специалисты, которые будут отвечать за электронный
мерчандайзинг.
Закупщики, привыкшие заказывать товары на основе своей интуиции, почувствовали угрозу и поставили вопрос ребром: «Если теперь у вас есть эта штука, зачем вам мы?» После завершения пилотного этапа группа закупщиков явилась к начальнику отдела
мерчандайзинга с требованием свернуть проект.
Скорее, это увлекательное чтение для практиков, в первую очередь – управленцев, которые открывают магазины; разрабатывают концепцию, дизайн и планировку торговых точек; закупают оборудование; формируют службу
мерчандайзинга.
Это можно делать всем сотрудникам одновременно, можно в случайном или алфавитном порядке, а можно привязать очерёдность замены автомобиля к факторам успешности: выполнению плана продаж, соблюдению стандартов
мерчандайзинга – к тому, что для вас наиболее важно стимулировать.
Мой труд поможет заглянуть глубже в суть
мерчандайзинга; даст практические рекомендации по открытию магазина, его планировке и освещению, вплоть до мер борьбы с «чёрными» мерчандайзерами.
Он говорил о значении
мерчандайзинга в современном бизнесе.
Кроме того, значительное внимание уделено непродовольственным товарам, так как чаще всего на семинарах по
мерчандайзингу жалуются на большое количество примеров для продуктов питания и скудный запас таковых в отношении непродовольственной группы.
Уже и название имелось: «Фокусы
мерчандайзинга».
Второй совет:не ищите в
мерчандайзинге чётких догм – их там нет.
К группе
мерчандайзинга (она отвечает за сопутствующие товары, т. е. за всё, что мы продаём, кроме кофе) я обратился со словами: «Скажите мне, сколько из этих $100 000 вы собираетесь внести в ближайшие три года».
Началась эра массового
мерчандайзинга.
Самое главное – не бояться тестировать, делать пробные выкладки товара, замерять реакцию клиентов, запрашивать обратную связь из всех возможных источников для того, чтобы сделать тот качественный и детальный
мерчандайзинг на полках, крючках, в корзинах, благодаря которому товар будет продаваться, и во многих случаях продаваться сам.
Плотная расположенность магазинов с сопутствующими преимуществами от масштаба в складском управлении на местах, дистрибуции и рекламе позволили снизить цены и завоевать долю на местном рынке, что сыграло намного более важную роль, чем инновационный
мерчандайзинг, который гораздо легче скопировать конкурентам.
Срабатывает правильный
мерчандайзинг – умение продавца привлекательно выложить товар.
С точки зрения какого-нибудь гуру
мерчандайзинга, это, вероятно, был просто вопиющий хаос, направленный не на стимулирование покупок, а, наоборот, на выпроваживание любого, сюда входящего, восвояси.
Кроме того, необходимо учесть ещё и
мерчандайзинг вместе с сопутствующими играми вроде Dr.
На самом деле (об этом мало говорят и пишут),
мерчандайзинг является наименее затратным и весьма эффективным способом повысить продажи.
Успех в розничной торговле достигается благодаря внедрению технологии
мерчандайзинга.
Несмотря на то, что
мерчандайзинг может быть отнесён и к распределительной, и к коммуникативной политике оптового предприятия.
Налогоплательщик представил доказательства того, что
мерчандайзинг необходим для повышения рентабельности и улучшения результатов продаж.
Грамотный
мерчандайзинг поможет ему эту мозаику собрать – можно сказать, что он поможет ему составить желаемую фигуру и отбросить всё остальное как фон.
Нужна ли службе
мерчандайзинга дополнительная нагрузка в виде такого многочисленного ассортимента? Вопрос риторический. Не нужна.
Главная цель
мерчандайзинга – увеличить объёмы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки в вашем магазине.
Выделяют два вида
мерчандайзинга: визуальный(оформление витрин, выкладка и представление товаров и т. п.) и коммуникативный(информация для покупателей, оформление торгового зала и т. д.).
Различают трехуровневую концепцию
мерчандайзинга (прил. 4).
Ранее мы определили
мерчандайзинг как систему мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.
Торговые организации – поставщики товаров нередко прибегают к услугам фирм, осуществляющих
мерчандайзинг.
Кроме того, необходимость услуг
мерчандайзинга для налогоплательщика обусловлена договорными отношениями с поставщиками – производителями реализуемой продукции.
Появились новые научные дисциплины, например
мерчандайзинг – наука о том, как правильно выкладывать товар на полки, чтобы его покупали.
Историю зарождения
мерчандайзинга связывают с развитием самообслуживания, которое в свою очередь изменило сам товар, покупателя, производителя и розничного торговца.
Эти изменения повлекли за собой появление
мерчандайзинга и сделали его необходимым как для производителей, так и для розничных торговцев (ритейлоров) (прил. 2).
Следовательно,
мерчандайзинг реализуется через посредство мероприятий и всегда ориентирован на конкретный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.
Однако задачи производителя и розничного торговца при использовании
мерчандайзинга различаются, но это не исключает возможности нахождения эффективных способов их взаимодействия (табл. 2.1).
Как прикладная наука
мерчандайзинг предполагает знание методов продажи, рекламы, логистики, психологии, принципов композиции и дизайна.
Принципы в области
мерчандайзинга относятся к специфике представления любой товарной группы в любом месте продаж.
От основных принципов перейдём к глобальному описанию
мерчандайзинга – его законам.
При определении порядка расположения товаровважны следующие составляющие: выбор приоритетных мест в торговом зале и на местах продажи, выкладка товаров в соответствии с их доходностью и оборачиваемостью; дублирование точек продаж; перекрёстный
мерчандайзинг (cross-мерчандайзинг).
Мерчандайзинг позволяет продавать лучше, продавать больше, получать больше прибыли.