Он может не быть специалистом по визуальному
мерчандайзингу, но обучить его ремеслу будет гораздо проще, и главное – он сразу даст вам результат.
К тому же на данную тему написано много пособий с хорошо систематизированной информацией о законах, принципах и правилах
мерчандайзинга.
Но в итоге получилась не короткая повесть, а настоящий роман о том, как продавать, любить покупателя и добиваться его взаимности с помощью арсенала профессиональных приёмов
мерчандайзинга.
Он просто занялся
мерчандайзингом на своём основном рабочем месте.
Здесь вы найдёте много интересных фактов о психологии покупателей, применении цветовых композиций, зонировании и освещении, особенностях детского
мерчандайзинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: катеначчо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому основной принцип
мерчандайзинга – минимизация психологических усилий покупателя, снятие стресса и доставление ему удовольствия от покупки.
Задачи
мерчандайзинга – обратить внимание покупателя на товарную презентацию и побудить его принять решение о покупке.
Налогоплательщик представил доказательства того, что
мерчандайзинг необходим для повышения рентабельности и улучшения результатов продаж.
Шестая главаописывает особенности
мерчандайзинга детских товаров и магазинов.
Некое собрание накопленных, подсмотренных и подслушанных идей и уловок для торгового
мерчандайзинга и маркетинга.
Торговые организации – поставщики товаров нередко прибегают к услугам фирм, осуществляющих
мерчандайзинг.
Кроме того, необходимость услуг
мерчандайзинга для налогоплательщика обусловлена договорными отношениями с поставщиками – производителями реализуемой продукции.
Есть даже специальная наука о выкладывании товаров на витрине –
мерчандайзинг называется.
Используя навигацию магазина и определённый
мерчандайзинг выкладки товара, в этих магазинах покупатель сам находит товар, определяет цену и оплачивает его через автоматы.
Конечно, для этого нужны манекены, витрина, ведь даже обычный
мерчандайзинг можно использовать для представления всей красоты и богатства ассортимента.
Поэтому для представления/презентации товарного предложения на сайте нужны специалисты, которые будут отвечать за электронный
мерчандайзинг.
Закупщики, привыкшие заказывать товары на основе своей интуиции, почувствовали угрозу и поставили вопрос ребром: «Если теперь у вас есть эта штука, зачем вам мы?» После завершения пилотного этапа группа закупщиков явилась к начальнику отдела
мерчандайзинга с требованием свернуть проект.
Скорее, это увлекательное чтение для практиков, в первую очередь – управленцев, которые открывают магазины; разрабатывают концепцию, дизайн и планировку торговых точек; закупают оборудование; формируют службу
мерчандайзинга.
При этом решения об ассортименте и стандартах
мерчандайзинга принимает сам независимый ритейлер.
Одним из направлений распределительной политики торгово-розничных предприятий является
мерчандайзинг.
На российский рынок зашли крупные западные сетевые магазины, которые привнесли технологии
мерчандайзинга, стандарты продаж, много новых маркетинговых идей и «фишек».
Их основная задача – «заманить» клиента в точку продаж, а уж там сделают своё дело мастерство продавцов или правильный
мерчандайзинг.
Мой труд поможет заглянуть глубже в суть
мерчандайзинга; даст практические рекомендации по открытию магазина, его планировке и освещению, вплоть до мер борьбы с «чёрными» мерчандайзерами.
Он говорил о значении
мерчандайзинга в современном бизнесе.
Кроме того, значительное внимание уделено непродовольственным товарам, так как чаще всего на семинарах по
мерчандайзингу жалуются на большое количество примеров для продуктов питания и скудный запас таковых в отношении непродовольственной группы.
Уже и название имелось: «Фокусы
мерчандайзинга».
Второй совет:не ищите в
мерчандайзинге чётких догм – их там нет.
Началась эра массового
мерчандайзинга.
Несмотря на то, что
мерчандайзинг может быть отнесён и к распределительной, и к коммуникативной политике оптового предприятия.
Под
мерчандайзингом подразумевают любую деятельность товаропроизводителя либо оптового предприятия в том месте, где происходит розничная продажа.
Благодаря
мерчандайзингу розничные компании максимально повышают товарооборот.
Если мы изучим факторы, которые влияют на продажи в рознице (схема 8, см. с. 86), то увидим, что
мерчандайзинг стоит на третьем месте по силе влияния.
Я отобрал несколько определений
мерчандайзинга. Все вместе они наиболее полно отражают его суть.
–
Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.
В это определение я заложил три основные задачи, которые выполняет
мерчандайзинг.
Вот почему очень часто на наши семинары по
мерчандайзингу приходят несколько представителей от компании: владелец, коммерческий директор и/или директор по рознице, дизайнер.
На основе этих бюджетов, а также с учётом имеющихся предварительных договорённостей о продаже прав, о рекламе и
мерчандайзинге необходимо составить два основных бюджета: бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств.
А во второй – содержание и специфику маркетинга спортивных ритейлеров, ключевые вопросы мерчандйзинга в спортивном магазине и товарного
мерчандайзинга спортивных организаций.
Самое главное – не бояться тестировать, делать пробные выкладки товара, замерять реакцию клиентов, запрашивать обратную связь из всех возможных источников для того, чтобы сделать тот качественный и детальный
мерчандайзинг на полках, крючках, в корзинах, благодаря которому товар будет продаваться, и во многих случаях продаваться сам.
Плотная расположенность магазинов с сопутствующими преимуществами от масштаба в складском управлении на местах, дистрибуции и рекламе позволили снизить цены и завоевать долю на местном рынке, что сыграло намного более важную роль, чем инновационный
мерчандайзинг, который гораздо легче скопировать конкурентам.
Появились новые научные дисциплины, например
мерчандайзинг – наука о том, как правильно выкладывать товар на полки, чтобы его покупали.
Абсолютное большинство из них относится к категории
мерчандайзинга и могут выпускаться как самостоятельно спортивными организациями, так и по лицензиям.
С точки зрения какого-нибудь гуру
мерчандайзинга, это, вероятно, был просто вопиющий хаос, направленный не на стимулирование покупок, а, наоборот, на выпроваживание любого, сюда входящего, восвояси.