Современная
медиасреда ставит трудные задачи перед детьми, взрослыми, родителями, воспитателями, преподавателями, политиками и исследователями.
Наша вездесущая
медиасреда – новости, реклама и телевизионные программы – является полем сражения за наиболее ценный из ментальных ресурсов – внимание.
Медиасреда повышает степень обращённости к индивиду, при этом она не всегда пользуется для этого новейшими гаджетами.
Медиасреда стремится максимально расширить выбор между анонимностью и декларацией своего имени и индивидуальности, между игровой анонимностью и игровой самопрезентацией.
Итак, если мы допускаем, что экосистему K-pop составляет цифровая
медиасреда, почему же тогда мы начали эту книгу с описания живого концерта?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приматология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопрос о том, как
медиасреда меняет формирование обыденного знания, остаётся малоизученным.
Достаточно давно известный всем такой факт жизни как знаки судьбы, в наше время приобретают некое перерождение в том плане что
медиасреда расширяется всё шире в нашем мире.
Вывод очевиден: новая
медиасреда не уничтожает предыдущие варианты, но сосуществует с ними, образуя смесь.
По своей структуре она состоит из трёх основных элементов, которые, наиболее тесно связанны между собой, а именно
медиасреда, макросреда маркетинга и микросреда.
То есть сама
медиасреда требует осмысления, поскольку являет миру огромный и сложный организм, включающий в себя массу компонентов, ответственных за социализацию человека: социальные институты, массовое и общественное сознание, духовную и материальную культуру, экономику…
Медиасреда характеризуется децентрированностью, сингулярностью, сетевыми формами коммуникации.
Не будет преувеличением заметить, что таким особым «микроклиматом» для мифов о прошлом выступает
медиасреда.
Для автора-журналиста и средства массовой информации
медиасреда – это прежде всего стабильная аудитория.
Это не новый стиль и не новый жанр известного нам кинематографа (хотя, как мы увидим позднее, ему подвластны почти любые жанры и стили привычного кино), а скорее новая специфическая
медиасреда – и одновременно специфический язык этой среды, интуитивно понятный человеку, который в ней поневоле существует.
Этому активно способствует
медиасреда – телевидение и кино, где мы видим быструю трансформацию героя в течение 30—60 минут и затем триумфальную победу над своими страхами, ограничениями и в итоге антигероем.
Её создаёт семья и окружение, но так как сейчас люди стали гораздо меньше общаться, то окружение заменила
медиасреда.