1. примеры предложений
  2. медиапространство

Предложения со словом «медиапространство»

Современное медиапространство полно самых пессимистических прогнозов.
Вместе с тем, в современной отечественной социологии не было осуществлено комплексное исследование российского медиапространства.
Как показывают результаты анализа научных исследований, можно выделить семь важнейших направлений теоретического осмысления проблемы управления медиапространством.
Дело в том, что волею судьбы я находился на переднем крае исследования медиапространства и наблюдал, как прямо на моих глазах меняются привычки людей.
Но в рамках задач, которые ставили перед собой эти учёные, проблемы методов гуманизации управления сложно-сетевым медиапространством практически не рассматривались.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нейропсихологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Структуру медиапространства возможно выделить в процессе его системно-деятельностного анализа.
В условиях принципиально новых пространственно-временных реалий утверждается и новый тип медиапространства.
Во-вторых, мы поговорим о том, как меняется медиапространство.
Они не учитывают тот факт, что медиапространство теперь шире, да и сам PR стал другим.
Выявление реальной структуры и базового элемента системного анализа медиапространства позволит более глубоко и подробно описать процесс управления им и сформулировать основные принципы контроля реализации управленческих решений.
Наше медиапространство пестрит такими терминами как «глубокое обучение», «машинное обучение» или «нейронные сети» …
Второе направление – обоснование правомерности существования медиапространства как подсистемы пространства социального, как отдельного социологического объекта, имеющего свою структуру, функционирующего в системе социального пространства, обладающего специфическими социально-акторскими свойствами.
Обоснование теории управления сложно сетевым медиапространством в контексте гуманизации российского социума на основе системно-деятельностного подхода, а также методов этого управления в условиях современного динамично-усложняющегося общества создаётся на стыке различных отраслей знания.
Современный же дом формируется рефлексивным медиапространством – его качества становятся столь «текучими» (Бауман, 2004), что дают основание говорить об утверждении пространства бездомности.
Здесь центральное значение приобретает методологическое прояснение вопроса «переосмысления» пространства в той его части, которую мы называем медиапространством.
Как утверждали первые исследователи медиапространства в 1973 г., мы обращаемся к медиаресурсам по многим причинам: «Чтобы покрасоваться своей эрудированностью перед другими, чтобы получать информацию и рекомендации в повседневной жизни, чтобы планировать свой день, чтобы подготовиться в культурном плане к движению вверх по социальной лестнице и, наконец, чтобы убедиться в необходимости и полезности своей роли».
В медиапространстве периодически поднимается вопрос: «Как перестать залипать в соцсетях?».
Это положение особенно важно в контексте настоящего издания и современного глобального медиапространства в целом.
На тот момент в русскоязычном медиапространстве практически не было статей и литературы, которые бы объясняли психологию отношений с научной стороны.
В медиапространстве новая женственность интерпретировалась как новая мобильность, закрепляющая за женщиной её права и открывающая новые перспективы.
Эти изменения влекут за собой необходимость экологизации образования в условиях развивающегося медиапространства.
В наши дни ориентиры медиапространства направлены на нечто новое и публичное – последние политические разногласия, свежие скандалы с участием знаменитостей, главный вирусный мем дня.
В медиапространстве можно найти массу информации о марафонах по исполнению желаний, налаживанию отношений и прочему, связанных с аскезами, на самом же деле аскеза вовсе не магия, аскеза представляет собой путь.
И это лишь малая часть той чуши про взаимоотношения взрослых детей с родителями, которой сегодня наполнено медиапространство.
Если вы хотите получить ответы на эти вопросы, тогда книга «Как взорвать медиапространство. Искусство PR» – для вас.
Общество в процессе эволюции органично ассимилирует элементы и структуры медиа, но для понимания природы человеческого существования в медиапространстве необходимо определить его контуры в пространстве социальных отношений.
Медиапространство выступает как среда социального взаимодействия и вместе с тем как средство разворачивания коммуникации, учреждения культурных практик.
Стирание границы между войной и политикой выражается в едином медиапространстве в неразличимости слова и дела.
Так, медиапространство формирует социальную ткань, трафаретом накладывающуюся на индивидуальное сознание, убеждения и предубеждения.
Любой, кто наблюдает за тенденциями мирового медиапространства хотя бы в течение последних пары лет, может согласиться: чем больше мемов мы видим в политическом пространстве, тем меньше знаем о них.
Основным социальным институтом, участвующим в формировании медиапространства, сущность которого состоит в равновесном поддержании социальной системы с помощью медиа, является журналистика.
Как институциональный субъект журналистика создаёт в медиапространстве две формы образований.
Учёт их коммуникативного потенциала требует анализа структур взаимодействий между этими тремя типами агентов медиапространства.
Вышеизложенные задачи являются важнейшим аспектом развития данной дисциплины, так как их разработка помогает обезопасить детей от психотравмирующего воздействия медиапространства.
Анализ ролевого поведения личности в медиапространстве позволяет определить типы его агентов и их качественные характеристики.
Учитывая тесную связь человека с медиапространством сегодня, эти компетенции следует развивать в процессе воспитания и образования.
Как бы то ни было, а нумерология вошла в саму подоснову многих сегодняшних апокалиптических теорий, прогнозов, и в таком качестве – она буквально заполнила собою все нынешнее медиапространство.
Полученные в итоге данные подтверждают выводы о том, что в сегодняшней журналистской практике, позволяющей конструировать глобальное и/или национальное медиапространство, широкое применение находит концепция «других» (бинарная оппозиция «мы – они» / «свои – чужие») в качестве модели для создания медиаобразов и информационных картин, а также имеется определённый набор дискурсивных практик.
Второе пояснение касается исследования медиапространства региона.
Можно утверждать, что ответственность за качественное состояние дискурса в современном медиапространстве должны разделить создатели и потребители информации.
В современном медиапространстве по-новому складываются отношения всех участников процесса коммуникации.
Инфосфера, медиапространство единственная сегодня «территория», среда, где свободно могут взаимодействовать отдельные люди, социальные общности, власть и бизнес.
Но ведь есть ещё и бездарности в других видах деятельности и вред, приносимый ими, намного более опасен, чем вред от деятелей медиапространства.
И обратная сторона медиапространства – это засилье глупой, пустой информации, которая внедряется в мозг пользователя.
Поток формирующих медиапространство дигитальных образов, вопрос об истинности которых в принципе не стоит, размывает всякие границы, рассеивает идентичности, растворяет надёжные ориентиры, проблематизируя возможность управляемой навигации.

Значение слова «медиапространство»

  • Медиапростра́нство (то есть пространство, создаваемое электронными средствами коммуникации) — это электронное окружение, в котором отдельные люди или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время. В этом пространстве они могут создавать визуальную и звуковую среду, воздействующую на реальное пространство. В нём они могут, соответственно, производить и контролировать запись и воспроизведение изображения и звука, а также доступ к ним. (Википедия)

    Все значения слова МЕДИАПРОСТРАНСТВО

Цитаты со словом «медиапространство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «медиапространство»

Медиапростра́нство (то есть пространство, создаваемое электронными средствами коммуникации) — это электронное окружение, в котором отдельные люди или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время. В этом пространстве они могут создавать визуальную и звуковую среду, воздействующую на реальное пространство. В нём они могут, соответственно, производить и контролировать запись и воспроизведение изображения и звука, а также доступ к ним.

Все значения слова «медиапространство»

Синонимы к слову «медиапространство»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я