Карта слова «медиапространство» примеры предложения

Предложения со словом «медиапространство»

Главная проблема современного медиапространства заключается в быстром износе видеоконтента.
Вместе с тем, в современной отечественной социологии не было осуществлено комплексное исследование российского медиапространства.
Как показывают результаты анализа научных исследований, можно выделить семь важнейших направлений теоретического осмысления проблемы управления медиапространством.
Дело в том, что волею судьбы я находился на переднем крае исследования медиапространства и наблюдал, как прямо на моих глазах меняются привычки людей.
Но в рамках задач, которые ставили перед собой эти учёные, проблемы методов гуманизации управления сложно-сетевым медиапространством практически не рассматривались.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эгейский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Структуру медиапространства возможно выделить в процессе его системно-деятельностного анализа.
В условиях принципиально новых пространственно-временных реалий утверждается и новый тип медиапространства.
Во-вторых, мы поговорим о том, как меняется медиапространство.
Они не учитывают тот факт, что медиапространство теперь шире, да и сам PR стал другим.
Современное медиапространство полно самых пессимистических прогнозов.
На основе этих двух выводов, а также предположения, что должна существовать простая и наглядная концепция медиапространства, появилась данная работа.
Многозадачность в медиапространстве ограничивает как взлёты, так и падения, однако усреднённая эмоциональная реакция при этом более интенсивна.
Выявление реальной структуры и базового элемента системного анализа медиапространства позволит более глубоко и подробно описать процесс управления им и сформулировать основные принципы контроля реализации управленческих решений.
Наше медиапространство пестрит такими терминами как «глубокое обучение», «машинное обучение» или «нейронные сети» …
Второе направление – обоснование правомерности существования медиапространства как подсистемы пространства социального, как отдельного социологического объекта, имеющего свою структуру, функционирующего в системе социального пространства, обладающего специфическими социально-акторскими свойствами.
Обоснование теории управления сложно сетевым медиапространством в контексте гуманизации российского социума на основе системно-деятельностного подхода, а также методов этого управления в условиях современного динамично-усложняющегося общества создаётся на стыке различных отраслей знания.
Современный же дом формируется рефлексивным медиапространством – его качества становятся столь «текучими» (Бауман, 2004), что дают основание говорить об утверждении пространства бездомности.
Здесь центральное значение приобретает методологическое прояснение вопроса «переосмысления» пространства в той его части, которую мы называем медиапространством.
И в этом контексте в медиапространстве перманентно проявляется ещё одна тема, связанная с сакральным – скандалы с участием представителей религий.
Как утверждали первые исследователи медиапространства в 1973 г., мы обращаемся к медиаресурсам по многим причинам: «Чтобы покрасоваться своей эрудированностью перед другими, чтобы получать информацию и рекомендации в повседневной жизни, чтобы планировать свой день, чтобы подготовиться в культурном плане к движению вверх по социальной лестнице и, наконец, чтобы убедиться в необходимости и полезности своей роли».
Так, медиапространство формирует социальную ткань, трафаретом накладывающуюся на индивидуальное сознание, убеждения и предубеждения.
Это положение особенно важно в контексте настоящего издания и современного глобального медиапространства в целом.
В медиапространстве новая женственность интерпретировалась как новая мобильность, закрепляющая за женщиной её права и открывающая новые перспективы.
И также есть у человека может быть условное альтер эго, у человека может быть две три личности, которые ведут себя в медиапространстве по-разному, и с этим тоже большая часть социальных сетей борется.
Эти изменения влекут за собой необходимость экологизации образования в условиях развивающегося медиапространства.
Моя цель как автора – рассказать, что такое пропаганда, какие приёмы она использует, как она работает внутри нашей головы и во внешнем медиапространстве.
Если вы хотите получить ответы на эти вопросы, тогда книга «Как взорвать медиапространство. Искусство PR» – для вас.
Общество в процессе эволюции органично ассимилирует элементы и структуры медиа, но для понимания природы человеческого существования в медиапространстве необходимо определить его контуры в пространстве социальных отношений.
Медиапространство выступает как среда социального взаимодействия и вместе с тем как средство разворачивания коммуникации, учреждения культурных практик.
Любой, кто наблюдает за тенденциями мирового медиапространства хотя бы в течение последних пары лет, может согласиться: чем больше мемов мы видим в политическом пространстве, тем меньше знаем о них.
Основным социальным институтом, участвующим в формировании медиапространства, сущность которого состоит в равновесном поддержании социальной системы с помощью медиа, является журналистика.
Как институциональный субъект журналистика создаёт в медиапространстве две формы образований.
Учёт их коммуникативного потенциала требует анализа структур взаимодействий между этими тремя типами агентов медиапространства.
Культура в современном медиапространстве дело десятое.
Учитывая тесную связь человека с медиапространством сегодня, эти компетенции следует развивать в процессе воспитания и образования.
Вот это последнее – чему придаст этот статус в контенте соцсетей сам потребитель – кардинально меняет суть медиапространства.
Анализ ролевого поведения личности в медиапространстве позволяет определить типы его агентов и их качественные характеристики.
Как бы то ни было, а нумерология вошла в саму подоснову многих сегодняшних апокалиптических теорий, прогнозов, и в таком качестве – она буквально заполнила собою все нынешнее медиапространство.
Полученные в итоге данные подтверждают выводы о том, что в сегодняшней журналистской практике, позволяющей конструировать глобальное и/или национальное медиапространство, широкое применение находит концепция «других» (бинарная оппозиция «мы – они» / «свои – чужие») в качестве модели для создания медиаобразов и информационных картин, а также имеется определённый набор дискурсивных практик.
Второе пояснение касается исследования медиапространства региона.
Можно утверждать, что ответственность за качественное состояние дискурса в современном медиапространстве должны разделить создатели и потребители информации.
В современном медиапространстве по-новому складываются отношения всех участников процесса коммуникации.
Инфосфера, медиапространство единственная сегодня «территория», среда, где свободно могут взаимодействовать отдельные люди, социальные общности, власть и бизнес.
Но ведь есть ещё и бездарности в других видах деятельности и вред, приносимый ими, намного более опасен, чем вред от деятелей медиапространства.
И обратная сторона медиапространства – это засилье глупой, пустой информации, которая внедряется в мозг пользователя.
Поток формирующих медиапространство дигитальных образов, вопрос об истинности которых в принципе не стоит, размывает всякие границы, рассеивает идентичности, растворяет надёжные ориентиры, проблематизируя возможность управляемой навигации.
Актор остаётся актором, и в этом есть своеобразие медиапространства, сохраняющего анонимность как некую приватную собственность действующего медиаперсонажа и составную часть текущего медиасценария.
Таким образом, постсоветская культура формируется из разных пластов советской и внесоветской культур, вольно или невольно характеризуется пестротой и мозаичностью, бессистемностью, что позволяет нейтрализовать за счёт медиапространства политико-идеологическую напряжённость межтекстовых связей и культурно-исторически унифицировать различные по происхождению, идейно-эстетической направленности, методу и стилю литературные произведения в общем постсоветском (медиальном) контексте.

Значение слова «медиапространство»

  • Медиапростра́нство (то есть пространство, создаваемое электронными средствами коммуникации) — это электронное окружение, в котором отдельные люди или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время. В этом пространстве они могут создавать визуальную и звуковую среду, воздействующую на реальное пространство. В нём они могут, соответственно, производить и контролировать запись и воспроизведение изображения и звука, а также доступ к ним. (Википедия)

    Все значения слова МЕДИАПРОСТРАНСТВО

Цитаты со словом «медиапространство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «медиапространство»

Медиапростра́нство (то есть пространство, создаваемое электронными средствами коммуникации) — это электронное окружение, в котором отдельные люди или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время. В этом пространстве они могут создавать визуальную и звуковую среду, воздействующую на реальное пространство. В нём они могут, соответственно, производить и контролировать запись и воспроизведение изображения и звука, а также доступ к ним.

Все значения слова «медиапространство»

Синонимы к слову «медиапространство»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я