1. примеры предложений
  2. медиаграмотность

Предложения со словом «медиаграмотность»

Обучение критическому мышлению и медиаграмотности стало важным аспектом воспитания нового поколения.
Именно поэтому ко многому в этом цифровом мире ещё нужно приспосабливаться, вырабатывать иммунитет, учиться цифровой и медиаграмотности.
Нельзя не отметить, что в эпоху информации критически важно развивать медиаграмотность – способность разбирать и осмысливать получаемую информацию.
Наши собеседники и их «зачорованные» места обитания – часто иллюстрация и необходимое напоминание о сложнейшей проблеме «цифрового неравенства» (и инфраструктура, и доступ к ней, и навыки), необходимости цифровой безопасности, цифровой и медиаграмотности.
Являясь «родовым», корневым понятием для целого ряда важных для современного социума характеристик и явлений (медиаграмотность, медиакультура, медиатехнологии, медиапространство и иных), само слово «медиа» до сих пор трактуется специалистами то в чрезмерно узком, то в излишне «расширительном» ключе, обладает множеством различных пониманий и истолкований.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переделить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В большинстве своём эти цитаты будут относиться к медиапрактикам, потому что мы исследовали в первую очередь современные формы медиакоммуникаций, предполагающие как необходимое условие определённый уровень медиаграмотности пользователей.
Обсуждения способствовали общему повышению медиаграмотности людей, в частности, осознанию необходимости заботиться о сохранности своих данных и овладению навыками их защиты.
Книга даёт ответы на эти вопросы, я рассказываю, как медиаграмотность и медиакультура помогают быть более высокооплачиваемым, востребованным и экологичным в продажах собственных услуг.
Одним из направлений исследования было выяснение позиций школьных педагогов и родителей по вопросам медиапотребления детей школьного возраста и выявление уровня медиаграмотности детей по версии данных агентов социализации.
В конечном итоге, для успешной навигации и избежания изоляции необходимо развивать навыки медиаграмотности и осознанного подхода к использованию цифровых платформ.
Медиаграмотность ребёнка в современном обществе становится задачей и семейного, и школьного воспитания.
Всё больше школ и университетов включают в свои программы курсы по медиаграмотности и критическому мышлению.
Однако с этим стремительным прогрессом встаёт вопрос о правдивости и качестве информации, что требует от современного общества новых умений – критического мышления и медиаграмотности.
Однако одних только технологических навыков для формирования медиаграмотности недостаточно.
Неудивительно, что в последние годы наблюдается рост интереса к медиаграмотности – дисциплине, обучающей навыкам правильного восприятия, анализа и создания информации.
– Мне самой только что сказали, что сейчас вы придёте. Я вот хотела сейчас чаю попить. Скажите, какую тему вы сегодня должны проходить по медиаграмотности?
В итоговом документе были отмечены важность развития медиаграмотности, медиакомпетентности в современном демократическом обществе и необходимость введения медиаобразования как обязательного компонента обучения в школах и вузах европейских стран.
На наш взгляд, наиболее предпочтительным на современном этапе является синтетический подход, так как системная работа по формированию медиаграмотности, медиакультуры открывает перед педагогами, учащимися и их родителями широкий спектр возможностей, обогащающих образовательное пространство и позволяющих сделать образовательный и воспитательный процесс более динамичным.
Поэтому важно развивать критическое мышление и медиаграмотность, чтобы оценивать информацию и выбирать источники, которым можно доверять.
И если раньше педагоги больше обсуждали медиаобразование в контексте школьного и университетского образования, то сегодня учёные говорят о необходимости так называемого пожизненного повышения уровня медиаграмотности и развития собственной медиакультуры.
Важно понимать, что медиаграмотность – это не просто понимание технологий, а целая система навыков, позволяющая нам защищать себя от информационного давления.
Более ресурсно-затратным является личностно-ориентированный подход, предполагающий использование педагогических и психологических средств для развития информационной культуры, медиаграмотности и «саногенного» мышления и поведения обучающихся (оздоравливающее мышление, направленное на управление эмоциями путём рефлексии).
В условиях постоянного выбора контента пользователю необходимо развивать критическое мышление и навыки медиаграмотности.
Робкие слова о медиаграмотности не могут решить проблему.
Поэтому возникает острая необходимость расширения содержания образования, введения в него новых компонентов, связанных с обучением школьников информационной безопасности, формирования у них медиаграмотности и медиакультуры.
Таким образом, элементы обучения медиаграмотности и критического мышления также должны вписываться в канву современного занятия по иностранному языку.
Мы обращаем внимание на важность критического мышления и медиаграмотности, предлагая родителям практические советы по обеспечению безопасного использования технологий.
Говоря о данных и медиаграмотности, нельзя не вспомнить ещё один сегмент технологий, который принято называть информационными или коммуникационными технологиями, сетевой характер и партисипаторность которых предсказуемо, но неконтролируемо проявились в ситуации пандемии.
II. Подготовка педагогов в области медиаобразования и рост информированности о медиаграмотности всех заинтересованных лиц и организаций в социальной сфере.
Например, коммуникативные навыки и медиаграмотность – на уроках иностранного языка.
Создание правовой базы и образовательных программ, направленных на повышение медиаграмотности, становятся необходимыми мерами в условиях новой реальности.
Медиаграмотность должна пониматься и в более широком смысле – как процесс осмысленного коммуникативного дискурсав рамках массовой культуры; образ мышления, который отличает не потребителя информации, а языковую личность с задатками медиума, включённую в процесс медиаобразования и постигшую язык (грамматику) медиакультуры.
Однако это изобилие информации предъявляет и новые требования: необходимо развивать навыки критического мышления и медиаграмотности.
Дело в том, что нам никак не могли найти учителя по медиаграмотности, у нас каждый раз заменяли разные учителя.
Ещё некоторое время назад такой задачи в системе образования и детского отдыха не стояло, а потому многие руководители образовательных организаций, а также организаций отдыха детей и их оздоровления недооценивают масштабы проблемы и не придают значения необходимости повышения уровня медиаграмотности своих педагогов и вожатых.
Это не значит, что нет определённых возможностей повысить «медиаграмотность» общества, но для этого каждый должен применять метод проб и ошибок, как и при любом ином профессиональном обучении, особенно учитывая быстрые изменения в медиаландшафте.
Мы проанализировали итоги опроса в контексте тех основных положений, которые мы предложили для проверки медиаграмотности современной языковой личности.
Многие ссылаются на новый стандарт, на уроки информатики, которых, по их мнению, недостаточно, чтобы обрести реальную медиаграмотность.
На стыке нескольких областей знаний, изучающих процессы взаимодействия языковой личности и массовой информации, возникает понятие «медиаграмотность».
Ответ кроется в воспитании медиаграмотности.
Система принятия решений в государстве, включая стратегию безопасности, должна включать навыки критического мышления, медиаграмотности.
Ключевые слова: медиаобразование, медиакультура, медиаграмотность, виртуальная реальность, экологизация образования.
С упрощением доступа к информации возникает необходимость развивать в себе навыки критического мышления и медиаграмотности, чтобы успешно ориентироваться в многообразии взглядов и интерпретаций.
Это может сделать медиаобразование эффективным инструментом в повышении медиакультуры, медиаграмотности и детей, и взрослых, в воспитании ответственных граждан демократического общества с высоким уровнем социальной ответственности.

Значение слова «медиаграмотность»

  • 1. совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах (Викисловарь)

    Все значения слова МЕДИАГРАМОТНОСТЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «медиаграмотность»

1. совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах

Все значения слова «медиаграмотность»

Синонимы к слову «медиаграмотность»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я