Из всего этого легко увидеть, что в группу эзотерических или мистических методов
ламаисты в действительности включают позитивный психологический тренинг.
Просвещённые
ламаисты рассматривают почитание своих духовных наставников с духовной точки зрения.
Признавая, что наставления людей, разбирающихся в духовных вопросах, чрезвычайно ценны и полезны, многие из
ламаистов склонны считать, что ученик во многом сам отвечает за успешность своего духовного обучения.
Эти связи и родство, истоки которых
ламаисты отслеживают вплоть до связей, образовавшихся в течение прошлых жизней, считаются весьма необходимыми для успешной практики ученика.
Во-первых,
ламаисты больше других подчёркивают важность ловкости, свойственной некоторым буддийским сектам, проповедующим махаяну.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пенополистирол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот контакт, по мнению
ламаистов, совершенно необходим, так как благословение человека или вещи – это не просто произнесение над ними святых божественных фраз, но главным образом внедрение в них некой благой силы, исходящей от ламы.
Но
ламаисты более сведущие представляют его как серию субъективных видений, сон, видимый самим «духом» и сотканный из впечатлений, обусловленных его характером и прошлыми деяниями.
Исходя из того, что «метод» и «знание» – понятия главные,
ламаисты считают, что, изучив искусство правильной жизни, можно научиться искусству правильной смерти и благоденствия в других мирах.
Они базировались в крупнейших монастырях и в различиях этих школ находились зачатки позднейшего разделения
ламаистов на жёлтошапочников и красношапочников.
Итак, если большая часть последователей буддизма верят – судьба умершего математически зависит от его моральных качеств,
ламаисты заявляют, что им известны совершенные «методы», способные видоизменить «послежизненную» судьбу в лучшую сторону.
Каждый род
ламаистов имел небольшие дуганы-сумэ, небольшие храмы в виде войлочных палаток, где ламы служили молебны.
Однако, каждый
ламаист обязан поститься хотя бы один раз в год.
Стоит лишь сказать, что
ламаистам свойственно понятие «Книги мёртвых», где по пунктам рассказывается, что именно тебя ждёт после смерти, да как себя правильно вести, дабы не попасть в тело животного, либо к дурным родителям, а то и, не случилось вдруг, им оказаться из касты неприкасаемых.
Самый ушлый
ламаист стремится переродиться далай-ламой, либо кем-нибудь из высоких чинов, но это уже вопрос веры и цели жизни.
Это, по мнению
ламаистов, особое состояние «сознания», пребывающее среди нескольких избранных, – «сознание» своего «я» или, по другому определению, «воля к жизни».