В действительности существует три мира: мир неверия (дар уль
куфр), мир войны (дар уль харб) и мир ислама (дар уль ислам).
Такфир – это обвинение в неверии (по-арабски
куфр) всех тех, кто не согласен с салафитами.
Эта идеология ясно выражена в программном материале, размещённом на одном из джихадистских сайтов: «Нет ничего удивительного, что оборонительный джихад и установление исламского правления является личной и безусловной обязанностью каждого, так как жизнь под властью
куфра зачастую хуже и сложнее смерти».
Эти люди не только отвергали религиозные обряды тарикатистов зикр, мавлид, назма, объявляя их «бид1а», но и считали
куфром (неверием) все чеченские национальные светские культурные средства общения – национальные и любые танцы, песни (илли, эшар, назма), музыку, театр.
В-шестых, минимизация контактов между исламскими странами и государствами, придерживающимися в политике идеологии
куфра (неверия).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мещёрский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы бомбы
куфра не падали на мусульманскую землю и если бы не гибли невинные люди, можно было бы поставить вопрос: а в чём, собственно, выражается та центральная позиция уммы в истории, с которой мы начали?
Первый – отклонение тех, кто никогда не принял ислам, боролся с ним и создал у себя цивилизацию
куфра.
В реалиях современности наша задача – это борьба против государств
куфра («неверных» государств), а не построение исламского государства, которое по определению невозможно.
Итак,
куфр противоположен иману.
Но, чтобы услышать первые голоса философии и познать её значимость, мы должны сбросить с себя клише жёсткой антипатии ко всему, что исходит от «приверженцев
куфра» (неверия).
Кроме того, излюбленной тактикой
куфра является умножение ярлыков, «школ», направлений, которые не вызваны к жизни обстоятельствами работы в данном конкретном районе, а предназначены только для раскола общего единства.
– Потому что я вижу
куфр, разъедающий нас как ржа…
Но больше надо бояться тех, кто распространяет
куфр и ширк, тех кто смущает молодых мусульман, кто поддерживает джахилию, кто говорит ложь по телевизору, кто даёт деньги в долг.
Я вернулся, сдёрнул
куфр с мёртвой точки и легко покатил его по брусчатке.