– Мой заместитель,
Кузьмин. Вы, конечно, имеете в виду, кто мог организовать утечку информации, по которой сделали наводку киллерам?
Я кончаю писать.
Кузьмин крепко сражается. Гитлеровских полковников я списал на тот свет.
Кузьмин попался на эту удочку первым.
Кузьмин счёл ругов «северными иллирийцами», хотя все известные письменные и археологические данные свидетельствуют о германском происхождении этого племени.
Кузьмин очень тяжело ранен.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: толико — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кузьмин из красильной ещё его торгованом-Меркушкой зовёт.
Кузьмин уже дважды побывал за линией фронта, о чём как-то однажды обмолвился на занятиях.
Кузьмин и другие члены-учредители.
Я так им и написал в пояснениях к новому отчёту «в связи с улучшением качества продуктов питания в столовой, отток персонал временно приостановлен, в связи с чем, расходы по данной статье остались на уровне прошлого периода» – закончил свою речь зав., отдела по обеспечению,
Кузьмин.
К примеру, А.Г.
Кузьмин, считает, что слово варяг происходит от кельтского слова var (вода).
Кузьмин продолжал своё дело: «Пять минут до дома твоего, / Мне уже не нужно ничего, / Только б посмотреть в глаза твои-и-и…» – сильным надрывом пронизывал струны моей души музыкант…
Кузьмин словно растворился и больше уже никогда и нигде не появлялся.
– А русские у вас в штабе – Кожин, Костров,
Кузьмин и так далее по алфавиту с окончанием фамилий на «ов» и «ин».
Так, автор утверждает, что «
Кузьмин приказал вывезти из города все запасы пищи и военного снаряжения».
Образовательная программа дошкольного образования – нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении (С.
Кузьмин).
Позднее появляется идея полисистемности, согласно которой «знание о предмете самом по себе, о нём как части макро– и микросистем действительности и, наконец, о взаимодействии его с внешним миром» (
Кузьмин, 1982, с. 8) составляют четыре системы координат, в которых предмет существует, живёт и действует одновременно.
– Вот, например,
Кузьмин – пропал без вести в городе.