Краевский, которые рассматривали принципы работы со знанием, различая методологический и специально-научный анализ, приводя подробные характеристики каждого из них.
Анализ научных трудов по методологии педагогического исследования [
Краевский, 1996; Новиков, 2006; Яковлев, Яковлева, 2006 и др.] позволяет сформулировать дополнительное требование, предъявляемое к педагогическим теориям, – обращённость к практике.
Краевский разработал оригинальную систему «телостроительства и развития силы».
На сегодняшний день сформировалось следующее определение: методология педагогики есть система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность, а также система деятельности по получению таких знаний и обоснованию программ, логики и методов, оценке качества исследовательской работы [
Краевский: Электр. ресурс].
Вроде чего-чего не переживали: денег на печать «Современника» не было, цензура свирепствовала,
Краевский авторов переманивал, но журнал жил, его читали, подписка росла.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: внутрифирменный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Краевский поощрял его писать побольше.