Идейность они рассматривают как нечто принудительное, чуждое
кинозрелищу, снижающее его развлекательную ценность…
По многим параметрам
кинозрелище являлось своего рода городским аналогом балаганного искусства – программы составлялись из отдельных «номеров»-фильмов.
Ей подчинена и съёмка киносюжетов как сценического действия, и изобретение множества специальных приёмов (например, им открыт широко известный сегодня «стоп-кадр») для создания яркого
кинозрелища в контексте театрального спектакля.
Обращалось внимание и на особенность социального функционирования
кинозрелища – его универсализм по спектру охвата социальных слоёв населения.
Восприятие национального
кинозрелища в пределах страны его производства, воссоздающего образы людей данного социума, строй их чувств и верований, мыслей и действий, ожиданий и опасений, придаёт кинематографу особую общественную значимость.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оговорочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выполненный авторами анализ представленного на телеэкране
кинозрелища показал, что в большинстве кинофильмов и телесериалов в той или иной мере высвечены семейная принадлежность и семейные судьбы персонажей.
Это солидарность с установкой государства на производство социально значимых фильмов и, соответственно, желание постичь драматические процессы, протекающие в данной ячейке общества, помочь людям в разрешении семейных коллизий или расчётливая установка на то, чтобы апелляцией к семейным мотивам драматизировать развлекательное
кинозрелище, привлечь к нему зрительское внимание в расчёте на коммерческий успех?
Авторы исследования приходят к выводу, что, де-факто утверждая (в качестве латентной функции
кинозрелища) естественным право выбора создавать или не создавать семью, сохранять её или не сохранять, рожать или не рожать детей, конкретный социум сильно рискует.
Так, к примеру, развлекательная, по преимуществу, функция кино, которая была очевидна для большинства американского общества, создала в восприятии зрителей сам «имидж
кинозрелища»: условного игрового, павильонного, как правило, сюжетного и актёрского.
Достаточно вольный принцип объединения картин в один показ определял и характер раннего
кинозрелища.
Принято говорить, что система элементов
кинозрелища и образует киноязык…
Основополагающим в любом теле- и
кинозрелище является эмоциональное переживание зрителя, которая представляет основу его образной природы.