Карта слова «киноглаз» примеры предложения

Предложения со словом «киноглаз»

Если киноглаз зафиксировал то же самое, что видел я, моя так называемая гипотеза не годилась даже для анекдота.
И тут произошло нечто совсем уже новое, что ни я, ни мой киноглаз ещё не видели.
Мы даже не заметили – только мой киноглаз успел запечатлеть это, – как алмазный солнечный куб стал уменьшаться в объёме, подымаясь всё выше и выше, и в конце концов совсем исчез за перистой облачной сеткой.
Рефлексия о сущности и пластике киноглаза имперсональна, перманентна, заряжена готовностью к вечному отсутствию определённых и окончательных выводов и определений.
Пластика зрелого киноглаза – пластика тотального визуального мировзятия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: взмучивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Важным пластическим свойством божественного киноглаза с ранних лет жизни является его неуязвимость.
Кроме того, в нашей стране оно не испытывало натиска дельцов, эксплуатирующих обывательский интерес к экспонатам кунсткамеры и, собственно, затолкавших магический киноглаз в такую кунсткамеру: тут уже и речи не могло быть о специфике экрана, о языке кино, тут хватало чисто механической смены кадров.
На этом пересечении проверенного историей знания и нового цифрового и электронного опыта, находит своё место книга о «литературном киноглазе», которую будет не только полезно, но и приятно прочесть, как приятно плавать в безбрежном океане даже не очень далеко удаляясь от берега традиционного знания и традиционных видов искусств.
Но главными свойствами киноглаза являются не только обожание пластического фантомотворчества, не только вездесущее всесилие движения и не только стремление не быть выявленным, разоблачённым, схваченным и визуализированным, пусть даже и косвенно, с помощью направленного в камеру взгляда персонажа-актера.
Так какова же пластика и статус организма киноглаза?
То, что киноглаз именно один и мощный, придаёт ему некоторое гипотетическое родство с циклопом.
Характер дикого, не знающего законов, циклопа обнаруживается в тотальной экспансии киноглаза, не признающей никаких границ и правовых ограничений.
Свободное передвижение киноглаза определяется его волей к наблюдению, запечатлению, визуальному публикованию.
Персонажи на экране обнаруживают удивительную живучесть тогда, когда это необходимо киноглазу, вопреки всем доводам здравого смысла.
Во множестве картин персонажи остаются живы в совершенно несовместимых с человеческими возможностями обстоятельствах или очень долго умирают, ровно в том ритме, который предпочитает киноглаз.
Сверхчеловеческий киноглаз странным образом бестелесен, его тело во всяком случае никак напрямую себя не обнаруживает и не мешает ему то и дело мгновенно переноситься из одного места действия в другое, проходить сквозь замочные скважины и стены, лететь над горами и легко передвигаться под водой, под землёй, в вакууме и где угодно, в любых средах и мирах.
Это процесс, в котором невидимый, но властный киноглаз активно формирует умозрительные переживания зрителя, определяет правила и ритмы движения по запечатлённому миру, как и практически все свойства этого нового экранного мира.
Конечно, авторский голос в литературном повествовании тоже мог выполнять функции, аналогичные функциям киноглаза.
Вовлечённый в процесс познания и переживания зритель получает экстраординарные ощущения, невозможные вне деятельности киноглаза.
Во всём этом кроется латентный дистанционный эротизм, который основан на изначальном и абсолютном доминировании воли киноглаза, ведущего зрителя по визуальному пространству страданий и наслаждений, включающих страх, отвращение, гнев, умиление, изумление, предвкушение, экстаз.
Невидимый и вездесущий киноглаз зрелого киноискусства, обрётший абсолютную подвижность и ощущение безграничности собственных прав и возможностей, подобен прекрасному и могущественному сверхчеловеческому существу, божественному дарителю беспрецедентного опыта.
Подразумеваемое местонахождение киноглаза – в месиве сражения греков и троянцев.
Киноглаз присутствует, свидетельствует, приобщает аудиторию к своему видению.
Но если греческие боги многократно вмешивались в ход сражений и при этом бывали уязвлены и даже страдали от ран, нанесённых смертными, киноглаз выдерживает позицию прямого невмешательства и не терпит физических страданий.
При этом киноглаз далеко не всегда хранит эмоциональную нейтральность.
Также киноглаз может сколь угодно вмешиваться в события дистанционно, незримо управляя их ходом.
В этой лепке мы прочитываем слишком мелкую суету и душевную слабость киноглаза, не способного дать событиям и лицам свободу стихийного развития, желающего всюду и всегда настаивать на своём и управлять судьбами, вместо того чтобы лишь созерцать и духовно переживать их.
Так или иначе, пластика традиционного киноглаза проистекает из его родства с мифопоэтическим пониманием сверхчеловеческого начала, формировавшимся в античности и в христианскую эру.
Тогда документальное кино, телевизионные документальные жанры, делаясь стабильной составляющей визуальной повседневной культуры, начинали производить периодическую десакрализацию киноглаза.
Но он же создаёт сцены, такие как сцена обзора груды трупов после уличных боёв, где доминирует переживание исторического прошлого как достоверной реальности, в которую киноглаз окунает нас магическим образом.
Два пластических кода существования киноглаза и, соответственно, экранной реальности могут объединяться в едином произведении, что мы классифицировали бы как гибридную (закрытую-открытую) экранную форму.
Итак, демонстративное постбожественное присутствие киноглаза становится одним из актуальных пластических и концептуальных решений.
Но в массе, в толпе, где теряется и стирается индивидуальность, объединённые каким-то жутким инстинктом общности и застигнутые в постыдный для них (и нас, таких же!) миг внутреннего распада киноглазом давно истлевшего оператора, люди тупы, как безнадёжные двоечники.
Вспышка – и крохотный киноглаз там, внутри, высвечивает тысячу мучимых пылью улиц.
Интеллектуальная история человечества накопила немалый багаж визуальных метафор, которые, по мнению автора «Литературного киноглаза», могут использоваться в качестве составных элементов современного визуального мышления.

Цитаты со словом «киноглаз»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я