Если
киноглаз зафиксировал то же самое, что видел я, моя так называемая гипотеза не годилась даже для анекдота.
И тут произошло нечто совсем уже новое, что ни я, ни мой
киноглаз ещё не видели.
Мы даже не заметили – только мой
киноглаз успел запечатлеть это, – как алмазный солнечный куб стал уменьшаться в объёме, подымаясь всё выше и выше, и в конце концов совсем исчез за перистой облачной сеткой.
Кроме того, в нашей стране оно не испытывало натиска дельцов, эксплуатирующих обывательский интерес к экспонатам кунсткамеры и, собственно, затолкавших магический
киноглаз в такую кунсткамеру: тут уже и речи не могло быть о специфике экрана, о языке кино, тут хватало чисто механической смены кадров.
На этом пересечении проверенного историей знания и нового цифрового и электронного опыта, находит своё место книга о «литературном
киноглазе», которую будет не только полезно, но и приятно прочесть, как приятно плавать в безбрежном океане даже не очень далеко удаляясь от берега традиционного знания и традиционных видов искусств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сладкопевец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но в массе, в толпе, где теряется и стирается индивидуальность, объединённые каким-то жутким инстинктом общности и застигнутые в постыдный для них (и нас, таких же!) миг внутреннего распада
киноглазом давно истлевшего оператора, люди тупы, как безнадёжные двоечники.
Вспышка – и крохотный
киноглаз там, внутри, высвечивает тысячу мучимых пылью улиц.
Интеллектуальная история человечества накопила немалый багаж визуальных метафор, которые, по мнению автора «Литературного
киноглаза», могут использоваться в качестве составных элементов современного визуального мышления.