Бизнес-планирование кинопроектов

Ольга Игоревна Бабко, 2018

Книга «Бизнес-планирование кинопроектов» представляет собой инновационную методику, первую в сфере кинематографии, разработанную кинопродюсером Бабко Ольгой Игоревной. Методика «Бизнес-планирование кинопроектов» предназначена для создания, разработки и реализации бизнес-планов кинопроектов профессиональными кинопродюсерами, студентами, выпускниками профильных ВУЗов , а также для лиц, заинтересованных в создании собственных кинопроектов. Методика успешно апробировалась в течение четырёх лет преподавания во ВГИКе по авторскому предмету, разработанному Бабко Ольгой Игоревной, – «Бизнес-планирование кино – и телепроектов» для студентов пятого курса факультета «Продюсерства и экономики», по специальностям «продюсер кино и телевидения», «продюсер теле – и радиопрограмм», «линейный продюсер», «продюсер мультимедия». Книга состоит из двух частей: Часть 1. Методика составления «Бизнес-плана кинопроекта». Часть 2. Теоретические основы «Бизнес-планирования кинопроектов».

Оглавление

1.2. Творческая концепция продюсера как основа продюсерского проекта.

Кино синтезирует в себе все виды искусства, представляет собой пластическое искусство в движении. Это «седьмое искусство», которое входит в число «неподвижных» и «подвижных», «пластических» и «ритмических», «временных» и «пространственных».Риччито Канудо.

Каждый проект имеет свою точку отсчёта, свой центр, от которого начинает рождаться новое кинематографическое произведение. Этим центром является творческая концепция продюсера.

Для того, чтобы создать на экране «не только изобразительную иллюзию, но и иллюзию единого пространства и времени, требуется определённое умение и искусство. Экранное изображение — уже само по себе иллюзорно, потому, что, подобно зеркальному отражению, представляет собой изобразительный «слепок» с жизни или сигнификат, обозначающий объект или явление, запечатлённые на киноплёнке. При точном монтаже, расчленённое на кадры реальное пространство, соединяется в сквозное монтажное действие, образуя новое пространство».

Это пространство должно быть правдоподобным и реальным для зрителя, содержать в последовательных кадрах идею фильма, концепцию продюсера фильма и видение режиссёра.

Прочитав сценарий будущего фильма, или задумав новый проект, продюсер должен ясно представлять в своём воображении будущее творение. Рассмотрим несколько этапов разработки творческой концепции продюсера.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-планирование кинопроектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я